Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=81929/2013/2<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Куликова, Т. И.
    Комплексная образовательная программа «Психологическая культура студента-психолога» [Текст] / Т. И. Куликова, Ε. В. Декина // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 5-48


MeSH-главная:
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (методы, обучение, тенденции)
ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- EDUCATIONAL TECHNOLOGY (методы, обучение)
ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT (методы)
ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ -- COMPETENCY-BASED EDUCATION (методы, тенденции)
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- PSYCHOLOGY, INDUSTRIAL (методы, обучение, тенденции)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE
СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология)
Доп.точки доступа:
Декина, Е. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Богданова, Т. В.
    Приемы организации самостоятельной работы студентов по изучению психологии [Текст] / Т. В. Богданова // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 49-67


MeSH-главная:
ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY (методы, обучение, стандарты, тенденции)
ВНИМАНИЕ -- ATTENTION (классификация)
ПОВЕДЕНИЯ ИЗУЧЕНИЕ -- BEHAVIORAL RESEARCH (методы, обучение, тенденции)
ВОЛЯ -- VOLITION
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- MODELS, EDUCATIONAL
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- PROFESSIONAL AUTONOMY
ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ -- COMPETENCY-BASED EDUCATION (методы, организация и управление, тенденции)
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Погудина, Е. Ю.
    Организационное поведение: содержание курса и опыт организации самостоятельной работы в процессе его изучения [Текст] / Е. Ю. Погудина // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 68-86


MeSH-главная:
ЛИЧНОСТИ НЕЗАВИСИМОСТЬ -- PERSONAL AUTONOMY
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- MODELS, EDUCATIONAL
ЗНАНИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ -- KNOWLEDGE MANAGEMENT
ОПЫТ (ПСИХОЛОГИЯ) -- PRACTICE (PSYCHOLOGY)
СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология)
КАДРОВ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ -- STAFF DEVELOPMENT (методы, тенденции)
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Поддьяков, А. Н.
    Методика преподавания учебной дисциплины «Психология исследовательского поведения и решения комплексных задач» [Текст] / А. Н. Поддьяков // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 87-111


MeSH-главная:
ПОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ -- EXPLORATORY BEHAVIOR (классификация)
ЗАДАЧ АНАЛИЗ И РЕШЕНИЕ -- TASK PERFORMANCE AND ANALYSIS
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- MODELS, EDUCATIONAL
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ СПОСОБНОСТИ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ -- PROBLEM-BASED LEARNING (методы)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ -- COMPUTER-ASSISTED INSTRUCTION (использование, методы, тенденции)
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Мандель, Б. Р.
    Аддиктология в вузе: технологические аддикции нашего времени [Текст] / Б. Р. Мандель // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 112-129


MeSH-главная:
ЗАВИСИМОСТЬ (ПСИХОЛОГИЯ) -- DEPENDENCY (PSYCHOLOGY)
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование, тенденции)
СТРЕСС ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- STRESS, PSYCHOLOGICAL (психология, реабилитация)
ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ -- PLEASURE (классификация)
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS (тенденции)
МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ -- MODELS, PSYCHOLOGICAL
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)