Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=81929/2015/2<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зимина, Н. А.
    Психологические аспекты формирования и поддержания доверительного взаимодействия преподавателя и студентов в вузе [Текст] / Н. А. Зимина // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 5-19. - Библиогр. в конце ст.


MeSH-главная:
СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология, статистика)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- FACULTY (стандарты, статистика)
ДОВЕРИЕ -- TRUST (психология)
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (кадры, статистика, тенденции)
ПОДКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- REINFORCEMENT (PSYCHOLOGY)
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Кулешова, Е. Н.
    Культурно-исторический и психолого-педагогический аспекты отношения к изучению развития психических процессов [Текст] / Е. Н. Кулешова // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 20-43. - Библиогр. в конце ст.


MeSH-главная:
ДУХОВНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ -- MIND-BODY RELATIONS, METAPHYSICAL
ВОСПРИЯТИЕ -- PERCEPTION
ПСИХОАНАЛИЗ -- PSYCHOANALYSIS (методы, тенденции)
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ИНТЕРГЕНЕРАТИВНЫЕ -- INTERGENERATIONAL RELATIONS (этнология)
КУЛЬТУРЫ ЭВОЛЮЦИЯ -- CULTURAL EVOLUTION (история)
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (история, обучение, тенденции)
ДЕЛЬФИ МЕТОД -- DELPHI TECHNIQUE
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Хачатурова, М. Р.
    Роль арбитража и медиации в разрешении конфликтов в виртуальной среде [Текст] / М. Р. Хачатурова, О. С. Мурашова // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 44-58. - Библиогр. в конце ст.


MeSH-главная:
ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС -- NEGOTIATING (методы, психология)
КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ -- CONFLICT OF INTEREST
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции, этика)
ИССЛЕДОВАНИЯ СУБЪЕКТЫ -- RESEARCH SUBJECTS (обучение, психология, статистика)
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- COMPUTER SIMULATION (использование, тенденции)
СОЦИАЛЬНО-ЖЕЛАЕМОЕ -- SOCIAL DESIRABILITY
КОНСЕНСУС -- CONSENSUS
ЖЕНЩИНЫ -- WOMEN (психология)
Доп.точки доступа:
Мурашова, О. С.

Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Лидерс, А. Г.
    «Теория и практика группового психологического тренинга» как учебная дисциплина [Текст] / А. Г. Лидерс // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 59-82


MeSH-главная:
ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ -- CURRICULUM (стандарты, тенденции)
ПОДРОСТКОВ ПОВЕДЕНИЕ -- ADOLESCENT BEHAVIOR (психология, этика)
ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT (обучение, тенденции)
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ -- VOCATIONAL GUIDANCE (организация и управление, стандарты, тенденции)
ГРУППОВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- GROUP PROCESSES
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Садовникова, Т. Ю.
    «Психологическая служба в образовательном учреждении» как учебная дисциплина [Текст] / Т. Ю. Садовникова // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 83-103


MeSH-главная:
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (методы, обучение, стандарты, тенденции)
ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ -- CURRICULUM (стандарты, тенденции)
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, CHILD (обучение, тенденции)
ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY, ADOLESCENT (методы, обучение, тенденции)
СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология)
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Домбровская, И. С.
    Программа группы встреч «Развитие через юмор» [Текст] / И. С. Домбровская // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 104-104-128


MeSH-главная:
ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ -- CURRICULUM (тенденции)
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- SENSITIVITY TRAINING GROUPS (организация и управление, тенденции)
ОСТРОУМИЕ И ЮМОР КАК ТЕМА -- WIT AND HUMOR AS TOPIC (психология)
СМЕХ -- LAUGHTER (психология)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)