Поисковый запрос: (<.>S=Идентификация (психология)<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность [Текст] / В. М. Розин> // Мир психологии. - 2004. - № 2. - С. 12-48
Рубрики: Идентификация (психология)
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Аринушкина, Н. С. Об определений и типах идентичности [Текст] / Н. С. Аринушкина> // Мир психологии. - 2004. - № 2. - С. 48-86
Рубрики: Идентификация (психология)
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентификации индивида в условиях книжной цивилизации [Текст] / А. В. Бездидько> // Мир психологии. - 2004. - № 2. - С. 87-93
Рубрики: Книги
Идентификация (психология)
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Бодалев, А. А. О характеристике идентификации и идентичности на ступени взрослости [Текст] / А. А. Бодалев> // Мир психологии. - 2004. - № 2. - С. 93-118
Рубрики: Идентификация (психология)
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Волкова, Н. А. Coping strategies как условие формирования идентичности [Текст] / Н. А. Волкова> // Мир психологии. - 2004. - № 2. - С. 119-123
Рубрики: Идентификация (психология)
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Олифирович, Н. И. Тренинг развития профессиональной идентичности у студентов социономных профессий [Текст] / Н. И. Олифирович, Т. В. Уласевич> // Психология в вузе. - 2009. - № 3. - С. 69-108
Рубрики: Студенты--психол
Социальная идентификация
Идентификация (психология)
Доп.точки доступа: Уласевич, Т. В.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Морозова, Е. В. Структура идентичности как фактор реабилитации личности [Текст] / Е. В. Морозова> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2012. - № 3. - С. 16-19
Рубрики: Идентификация (психология)
Инвалиды--реабил
Адаптация психологическая
Социальная адаптация
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Богатырева, М. Б. Представленность в письменной речи профессиональной идентичности студентов психологов-консультантов [Текст] / М. Б. Богатырева, А. В. Фанышева> // Психология в вузе. - 2014. - № 5. - С. 72-97
MeSH-главная: СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- MODELS, EDUCATIONAL ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ПСИХОЛОГИЯ) -- IDENTIFICATION (PSYCHOLOGY) ЛОГИКА НЕЧЕТКИХ ПОНЯТИЙ -- FUZZY LOGIC Доп.точки доступа: Фанышева, А. В.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Костенко, Є. Я. Реєстрація стоматологічного статусу дітей та підлітків за шифрами та кодами [Текст] / Є. Я. Костенко> // Вісник Вінницького нац. мед. ун-ту. - 2015. - Т. 19, № 2. - С. 338-341
MeSH-главная: КЛИНИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ -- CLINICAL CODING (законодательство и юриспруденция, использование, методы, организация и управление) СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТСКАЯ -- DENTAL CARE FOR CHILDREN (законодательство и юриспруденция, методы, организация и управление) ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ПСИХОЛОГИЯ) -- IDENTIFICATION (PSYCHOLOGY) Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Демецкая, А. Отцы и дети: поколение не выбирают [Текст] / А. Демецкая> // Фармацевт практик. - 2016. - № 11. - С. 44-45
MeSH-главная: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ИНТЕРГЕНЕРАТИВНЫЕ -- INTERGENERATIONAL RELATIONS ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ПСИХОЛОГИЯ) -- IDENTIFICATION (PSYCHOLOGY) ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ) -- INDIVIDUALITY ЭГО КОНЦЕПЦИЯ -- SELF CONCEPT Аннотация: Конфликт поколений — естественная составляющая социума на протяжении всей истории человечества. Во многом он обусловлен не только возрастными различиями, но и социокультурными и технологическими изменениями, затрагивающими все сферы жизни. И чтобы принять новое поколение, сначала нужно постараться его узнать и понять Свободных экз. нет Найти похожие
|
|
|