Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Информации менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Використання інформаційного менеджменту в гігієні і медичній екології [Текст] / А. М. Сердюк, Н. В. Останіна, А. М. Череменко // Довкілля та здоров’я. - 2001. - № 2. - С. 64-68


MeSH-главная:
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (классификация, методы)
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГИГИЕНА -- ENVIRONMENTAL MEDICINE (методы, организация и управление)
Доп.точки доступа:
Сердюк, А. М.
Останіна, Н. В.
Череменко, А. М.

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Пенкин, Ю. М.
    Системы электронной коммерции в корпоративном секторе (В2В) [Текст] / Ю. М. Пенкин, В. А. Жук, Л. Ю. Белогородцева // Провизор. - 2008. - № 15. - С. 46-49

Рубрики: Интернет

   Информации менеджмент


   Информационные системы


Доп.точки доступа:
Жук, В. А.
Белогородцева, Л. Ю.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


   
    Информационно-технологические аспекты построения смарт-мониторинга [Текст] / Ш. М. Вахитов [и др.] // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины : Науч.- практ. журн. - 2012. - № 2. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12-12 . - ISSN 0869-866X

Рубрики: Социальные проблемы

   Социология медицинская


   Информации менеджмент


   Профилактические службы


Доп.точки доступа:
Вахитов, Ш. М.
Гаврилов, Р. В.
Шайхутдинов, И. И.
Ставропольская, Л. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Чекменев, К.
    Успешный сайт медицинской клиники: руководство к действию [Текст] / К. Чекменев // Новая медицина тысячелетия. - 2014. - № 3. - С. 24-29


MeSH-главная:
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, стандарты, тенденции)
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ -- HEALTH SERVICES NEEDS AND DEMAND (организация и управление, тенденции)
БЛОГГИНГ -- BLOGGING (использование, организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (методы, организация и управление)
МЕДИЦИНА КЛИНИЧЕСКАЯ -- CLINICAL MEDICINE (организация и управление)
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Чекменев, К.
    Формирование репутации врача и построение личного бренда в интернете. Часть 3 [Текст] / К. Чекменев // Участковый врач. - 2016. - № 4. - С. 46


MeSH-главная:
БЛОГГИНГ -- BLOGGING (использование, организация и управление, тенденции)
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- MEDICAL STAFF (организация и управление)
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- SOCIAL SUPPORT
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (методы, организация и управление)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (использование, методы, организация и управление)
ВРАЧИ -- PHYSICIANS
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Чекменев, К.
    Конверсионные воронки в интернете: «пленение» потенциального клиента [Текст] / К. Чекменев // Приватний лікар. - 2017. - № 1. - С. 9


MeSH-главная:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (организация и управление)
БЛОГГИНГ -- BLOGGING (организация и управление)
Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Васадзе, Ц.
    Управление репутацией для врачей и клиник: три главных момента [Текст] / Ц. Васадзе // Приватний лікар. - 2017. - N 1. - С. 46-48


MeSH-главная:
МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ -- PRACTICE MANAGEMENT (организация и управление)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (организация и управление)
Аннотация: Если называть три главных момента в деле управления репутацией, то я назову саму готовность к работе с отзывами (и не только негативными), обязательное использование цифровых технологий и, конечно, системный подход. Каждый из этих моментов включает в себя несколько подпунктов, но именно эти три кита, по сути, держат на себе репутационный менеджмент как таковой. Разберем каждый из аспектов подробнее
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.


    Клименюк, Ю.
    Каким законам подчиняются, как изменяются и куда движутся “небесные тела” в системе фармацевтического канала? [Текст] / Ю. Клименюк, М. Перепелица // Фармацевт практик. - 2017. - № 12. - С. 50-51


MeSH-главная:
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (организация и управление, тенденции)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- FINANCIAL MANAGEMENT (организация и управление, тенденции)
АПТЕКИ -- PHARMACIES (организация и управление, тенденции)
Аннотация: Раньше система фармацевтического канала была наполнена такими «планетами», как КАМы, Дистрибьюторы, Аптечные сети, Покупатели, Региональные менеджеры, которую сопровождали ее неотъемлемые спутники — Медицинские представители. Планеты» волновал только один вопрос — какая из них главнее? Какая из них заставляет вращаться всю фармацевтическую систему?
Доп.точки доступа:
Перепелица, М.

Свободных экз. нет

Найти похожие

9.


    Труш, В.
    Виды промоконтенте в интеренете и способы его генерации [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 15-17


MeSH-главная:
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (методы, организация и управление, тенденции)
Аннотация: В маркетинговых коммуникациях используется вовлекающий, развлекательный, пользовательский, обучающий, экспертный, рекламный, продающий и вирусный контент. Для разных каналов маркетинговых коммуникаций в интернете должно быть разное процентное соотношение разных видов контента. Рекламный контент не должен превышать 5-30%. При этом в каналах, где вы проводите PR-деятельность, размещается минимум рекламного контента, а в каналах, где вы стимулируете продажи, рекламного контента должно быть больше
Доп.точки доступа:
Чекменев, К.

Свободных экз. нет

Найти похожие

10.


    Курбан, О.
    Маркетинг web 4.0. Як штучний інтелект допомагає працювати зі споживачами? [Текст] / О. Курбан // Фармацевт практик. - 2018. - № 2. - С. 4-5


MeSH-главная:
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ -- ECONOMICS, PHARMACEUTICAL (организация и управление, тенденции)
ИННОВАЦИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- DIFFUSION OF INNOVATION
ИНТЕРНЕТ -- INTERNET (использование, организация и управление, тенденции, экономика)
Аннотация: Маркетингові комунікації з кожним роком все більше й більше йдуть у віртуальний простір, стають інтегрованими та мультифункціональними. Починаючи з 60-х років минулого століття, комп’ютерно-технологічні засоби комунікації пройшли в цілому три етапи — web 1.0, web 2.0, web 3.0. Сьогодні ми стоїмо на порозі web 4.0, ключовими поняттями якого є «інтернет речей», «системи Вig Data», «штучні нейронні мережі», «блокчейн». Поки що ключові технології наступного етапу розвиваються переважно у форматі прототипів, але подекуди нові технології дозволяють здійснювати серйозні прориви в конкурентній боротьбі на ринку. У контексті мети та завдань, що стоять перед маркетологами, які працюють на фармацевтичному ринку, найважливішими є такі, як клієнтські системи Big Data
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)