Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Рекламирование -- организ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гончаров, О. И.
    Формирование положительного образа аптеки: проблемы и пути решения [Текст] / О. И. Гончаров, Д. С. Ким, М. А. Федосова // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 2. - С. 37-55

Рубрики: Аптеки--организ

   Рекламирование--организ


   Торговля--анал


Доп.точки доступа:
Ким, Д. С.
Федосова, М. А.

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Матвеева, В.
    Играем по правилам! [Текст] / В. Матвеева // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 6. - С. 8-9

Рубрики: Фармацевтические общества--организ--економ

   Рекламирование--организ


Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Грухаль, А.
    Фармреклама - искусство парного танца [Текст] / А. Грухаль // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 7/8. - С. 28-30

Рубрики: Рекламирование--организ

   Фармацевтические службы--методы


Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Турко, Б.
    Современные технологии оптимизации медиапланирования в прессе [Текст] / Б. Турко // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 7/8. - С. 32-33

Рубрики: Рекламирование--организ

   Здравоохранения планирование--методы


   Информации менеджмент--организ


Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Юданов, А. Ю.
    Продвижение безрецептурных препаратов (инструменты продвижения) / А. Ю. Юданов, М. Н. Денисова // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 12. - С. 3-31

Рубрики: Лекарства, отпускаемые без рецепта--анал--снаб--эконом

   Рекламирование--организ


   Торговля--эконом


Доп.точки доступа:
Денисова, М. Н.

Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


   
    Бренд создать - не «пасочку» слепить... [Текст] // Фармацевт практик. REVIEW. - 2009. - № 1/2. - С. 20-23

Рубрики: Рекламирование--организ

   Фармацией управление--эконом


Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Султангулова, Р. В.
    Рекламный маркетинг в продвижении противогрибковых лекарственных средств [Текст] / Р. В. Султангулова, С. Г. Сбоева // Фармация. - 2011. - № 7. - С. 25-27

Рубрики: Противогрибковые средства--тер прим

   Рекламирование--организ


Доп.точки доступа:
Сбоева, С. Г.

Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)