Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Киселев, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Киселев, С. Ю.
    Динамика развития времени реакции на зрительные стимулы в онтогенезе ребенка [Текст] / С. Ю. Киселев, В. И. Лупандин // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2001. - Т. 51, № 1. - С. 103-105


MeSH-главная:
ГЛАЗА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ -- OCULAR PHYSIOLOGICAL PHENOMENA
ДЕТИ -- CHILD
ОНТОГЕНЕЗ
Доп.точки доступа:
Лупандин, В. И.

Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Киселев, С. Ю.
    Компьютерная методика исследования временных характеристик сенсомоторных реакций у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / С. Ю. Киселев, В. И. Лупандин, К. В. Маклаков // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2001. - Т. 51, № 2. - С. 262-266


MeSH-главная:
СЕНСОМОТОРНАЯ КОРА МОЗГА -- SENSORIMOTOR CORTEX (иммунология, метаболизм)
ДОШКОЛЬНИКИ (обучение)
ШКОЛЬНИКИ -- SCHOOL STUDENTS
Доп.точки доступа:
Лупандин, В. И.
Маклаков, К. В.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.
Шифр: ВР57/2006/4
   Журнал

Вопросы психологии . - Выходит раз в два месяца
2006г. № 4
Содержание:
Гусельцева, М. С. Категория культуры в психологии и гуманитарных науках / М. С. Гусельцева. - С.3-14. - Библиогр.: с. 14-14
Прусакова, О. А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О. А. Прусакова, Е. А. Сергиенко. - С.24-35. - Библиогр.: с. 35-35
Новикова, С. И. Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня" / С. И. Новикова, Т. А. Строганова. - С.36-46. - Библиогр.: с. 45-46
Киселев, С. Ю. Различия нейропсихологических профилей у детей пяти и шести лет / С. Ю. Киселев, И. Г. Бородийчук. - С.47-57. - Библиогр.: с. 57-57
Сачков, М. Е. Статусные отношения в подростковых ученических группах / М. Е. Сачков. - С.58-63. - Библиогр.: с. 63-63
Болбочану, А. В. Содержание коммуникативной потребности подростка в разных условиях общения со взрослыми / А. В. Болбочану. - С.63-69. - Библиогр.: с. 69-69
Карпова, Н. Л. Библиотерапия в семейной логопсихотерапии / Н. Л. Карпова. - С.70-82. - Библиогр.: с. 81-82
Горбатков, А. А. Является ли эмоционально-оценочная сфера негативно-асимметричной? / А. А. Горбатков. - С.82-94. - Библиогр.: с. 93-94
Мироненко, И. А. О классификации концепций личности и имплицитных основаниях психологических теорий / И. А. Мироненко. - С.95-105. - Библиогр.: с. 105-105
Богданов, Н. Н. "...И меж детей ничтожных мира..." (психология и творчество) / Н. Н. Богданов. - С.115-121. - Библиогр.: с. 121-121
Иванова, Е. М. Психологические исследования чувства юмора: Обзор / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.122-133. - Библиогр.: с. 131-133
Оглоблина, О. Г. Графические изображения эмоций студентами, обучающимися разным специальностям / О. Г. Оглоблина. - С.133-138. - Библиогр.: с. 138-138
Мдивани, М. О. Методика исследования жизненных стратегий личности / М. О. Мдивани, П. Б. Кодесс. - С.146-150. - Библиогр.: с. 150-150
Алмаев, Н. А. Оценка психометрических свойств методики "Индекс жизненного стиля" Плутчика - Келлермана / Н. А. Алмаев, Г. Ю. Малкова. - С.151-159. - Библиогр.: с. 157-157
Янк, К. Опасность ранних сексуальных отношений для психологического развития и будущей жизни в браке / К. Янк. - С.160-163. - Библиогр.: с. 163-163
К 75-летию В. П. Зинченко . - С.172-178
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Киселев, С. Ю.
    Различия нейропсихологических профилей у детей пяти и шести лет [Текст] / С. Ю. Киселев, И. Г. Бородийчук // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2006. - № 4. - С. 47-57

Рубрики: Возрастные факторы--дети

   Нейропсихологические тесты--дети


Доп.точки доступа:
Бородийчук, И. Г.

Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)