Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фомин, А. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: 81929/2013/3
   Журнал

Психология в вузе . - Выходит ежеквартально
2013г. № 3 . - 91.56, р.
Содержание:
Краснощеченко, И. П. Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период / И. П. Краснощеченко. - С.6-27
Енгалычев, В. Ф. О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К. Э. Циолковского / В. Ф. Енгалычев. - С.2836
Белинская, Т. В. Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов. - С.37-45
Миронова, М. Н. Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии / М. Н. Миронова. - С.46-62
Тарамакин, Р. Б. Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа / Р. Б. Тарамакин. - С.63-66
Савин, Е. Ю. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.67-83
Меньшиков, П. В. Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества / П. В. Меньшиков. - С.8491
Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена «моральный выбор» / Е. И. Горбачева. - С.92-103
Столярова, В. А. Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью / В. А. Столярова. - С.104-111
Бурлаков, В. В. Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования / В. В. Бурлаков. - С.112-120
Морогин, В. Г. Рецензия на книгу Хельмута Люка «История психологии. Течения. Школы. Пути развития». 4-е издание. Переводе немецкого и научное редактирование М. В. Волковой / В. Г. Морогин. - С.121-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Савин, Е. Ю.
    Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория [Текст] / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 67-83


MeSH-главная:
КОГНИТИВНАЯ НАУКА -- COGNITIVE SCIENCE (методы, обучение, тенденции)
ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- EDUCATIONAL TECHNOLOGY (оборудование, организация и управление, тенденции)
ОЦЕНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- EVALUATION STUDIES
Доп.точки доступа:
Фомин, А. Е.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.
Шифр: 81929/2014/6
   Журнал

Психология в вузе . - Выходит ежеквартально
2014г. № 6 . - 124.14, р.
Содержание:
Фомин, А. Е. Конструирование в структуре педагогической деятельности и психологическая подготовка педагогов / А. Е. Фомин. - С.3-18
Яголковский, С. Р. Инновационность и трансформационное лидерство в условиях образовательного процесса в вузе / С. Р. Яголковский. - С.19-30
Заикин, В. А. Эмпирическое исследование характеристик реального субъекта морального функционирования в ситуации принятия групповых моральных решений / В. А. Заикин. - С.31-42
Чернецкая, Н. И. Психология творческого мышления: специальный практикум для студентов / Н. И. Чернецкая. - С.43-61
Меньшиков, П. В. Работа практического психолога в вузе: направления и проблемы / П. В. Меньшиков. - С.62-70
Арпентьева, М. Р. Зарубежные исследования психологической эффективности консультирования и психотерапии / М. Р. Арпентьева. - С.71-89
Домбровская, И. С. Предпосылки и перспективы эволюционно-деятельностного подхода в психологии / И. С. Домбровская. - С.90-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Фомин, А. Е.
    Конструирование в структуре педагогической деятельности и психологическая подготовка педагогов [Текст] / А. Е. Фомин // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 3-18


MeSH-главная:
ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- EDUCATIONAL TECHNOLOGY (классификация, методы, обучение, организация и управление, тенденции)
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ -- VOCATIONAL GUIDANCE (методы, тенденции, этика)
ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ -- COMPETENCY-BASED EDUCATION (организация и управление, тенденции)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)