Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Личности качеств оценка -- обуч<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хохлова, Т. В.
    История и основные тенденции развития психологических исследований на факультете психологии ОмГУ им Ф.М. Достоевского [Текст] / Т. В. Хохлова // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 6-13

Рубрики: Психология--ист--обуч

   Личности качеств оценка--обуч


   Научные исследования


Свободных экз. нет

Найти похожие

2.


    Дементій, Л. И.
    Роль психологического образования в развитии личности студента как будущего специалиста [Текст] / Л. И. Дементій, А. А. Малёнов // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 14-25

Рубрики: Психология педагогическая--обуч

   Личности качеств оценка--обуч


   Образование профессиональное


Доп.точки доступа:
Малёнов, А. А.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Акимова, М. К.
    Влияние интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Психология в вузе. - 2010. - № 5. - С. 91-105

Рубрики: Интеллект--класс--физиол

   Личности конструирования теория--класс


   Образования уровень--статист


   Личности качеств оценка--обуч


Доп.точки доступа:
Козлова, В. Т.

Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Хащенко, Т. Г.
    Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект [Текст] / Т. Г. Хащенко, Μ. Μ. Шпак // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 109-112

Рубрики: Гражданские права--закон--исп--тенденции

   Образование--тенденции


   Личности качеств оценка--обуч


   Профессиональная самостоятельность--тенденции


Доп.точки доступа:
Шпак, М. М.

Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)