Гончаров, О. И.
    Формирование положительного образа аптеки: проблемы и пути решения [Text] / О. И. Гончаров, Д. С. Ким, М. А. Федосова // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 2. - С. 37-55

Rubrics: Аптеки--организ

   Рекламирование--организ


   Торговля--анал


Additional Access Points:
Ким, Д. С.
Федосова, М. А.

There are no free copies




    Матвеева, В.
    Играем по правилам! [Text] / В. Матвеева // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 6. - С. 8-9

Rubrics: Фармацевтические общества--организ--економ

   Рекламирование--организ


There are no free copies




    Грухаль, А.
    Фармреклама - искусство парного танца [Text] / А. Грухаль // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 7/8. - С. 28-30

Rubrics: Рекламирование--организ

   Фармацевтические службы--методы


There are no free copies




    Турко, Б.
    Современные технологии оптимизации медиапланирования в прессе [Text] / Б. Турко // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 7/8. - С. 32-33

Rubrics: Рекламирование--организ

   Здравоохранения планирование--методы


   Информации менеджмент--организ


There are no free copies




    Юданов, А. Ю.
    Продвижение безрецептурных препаратов (инструменты продвижения) / А. Ю. Юданов, М. Н. Денисова // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 12. - С. 3-31

Rubrics: Лекарства, отпускаемые без рецепта--анал--снаб--эконом

   Рекламирование--организ


   Торговля--эконом


Additional Access Points:
Денисова, М. Н.

There are no free copies




   
    Бренд создать - не «пасочку» слепить... [Text] // Фармацевт практик. REVIEW. - 2009. - № 1/2. - С. 20-23

Rubrics: Рекламирование--организ

   Фармацией управление--эконом


There are no free copies




    Султангулова, Р. В.
    Рекламный маркетинг в продвижении противогрибковых лекарственных средств [Text] / Р. В. Султангулова, С. Г. Сбоева // Фармация. - 2011. - № 7. - С. 25-27

Rubrics: Противогрибковые средства--тер прим

   Рекламирование--организ


Additional Access Points:
Сбоева, С. Г.

There are no free copies