Формулярна система в Житомирській області [Текст] / О. Толстанов, О. Гусак, М. Борщівський> // Вісник фармакології та фармації+нормативний бюлетень журналу "Вісник фармакології та фармації". - 2006. - № 3. - С. 39-43 Рубрики: Экономика фармацевтическая--тенденции Здравоохранения служб маркетинг--организ Лекарства--эконом Дод.точки доступу: Толстанов, О. Гусак, О. Борщівський, М. |
Жукова, М. В. О социальной ответственности маркетинга в социальной сфере и здравоохранении [Текст] / М. В. Жукова> // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 4. - С. 17-21 Рубрики: Здравоохранения служб маркетинг--организ Социальные службы Этика--тенденции Вільних прим. немає |
Дедишина, Л. Активний маркетинг - стратегія лідера [Текст] / Л. Дедишина> // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 6. - С. 38-39 Рубрики: Здравоохранения служб маркетинг--организ Вільних прим. немає |
Смешко, А. А. Маркетинговый анализ новых лекарственных средств, получаемых из лекарственного растительного сырья тыквы [Текст] / А. А. Смешко, О. А. Васнецова, И. А. Самылина> // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 6. - С. 25-33 Рубрики: Здравоохранения служб маркетинг--организ Тыквенные Противогельминтные средства Дод.точки доступу: Васнецова, О. А. Самылина, И. А. Вільних прим. немає |
Грухаль, А. Искусство парного танца. Бриф [Текст] / А. Грухаль> // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 11. - С. 28-30 Рубрики: Здравоохранения служб маркетинг--организ Вільних прим. немає |
Кидонь, В. Аптечный не-маркетинг [Текст] / В. Кидонь> // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 11. - С. 34-36 Рубрики: Аптеки--организ Здравоохранения служб маркетинг--организ Вільних прим. немає |
Юданов, А. Ю. Продвижение безрецептурных препаратов (информационный маркетинг) [Текст] / А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская> // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 2-26 Рубрики: Лекарства отпускаемые без рецепта--анал--снаб Здравоохранения служб маркетинг--организ Закон Дод.точки доступу: Вольская, Е. А. Вільних прим. немає |
Бурашникова, И. С. Влияние продвижения лекарственных средств в зависимости от качества фармакотерапии в психиатрической клинике [Текст] / И. С. Бурашникова, Л. Е. Зиганшина> // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 43-44 Рубрики: Здравоохранения служб маркетинг--организ Лекарственная терапия--методы Дод.точки доступу: Зиганшина, Л. Е. Вільних прим. немає |
Мейснер, А. Ф. Маркетинг как эффективный инструмент преодоления системных проблем в организации противотуберкулезной помощи детскому населению [Текст] / А. Ф. Мейснер, С. Α. Ростовцев, Л. Б. Стахеева> // Проблемы туберкулеза и болезней легких. - 2009. - № 6. - С. 7-13 Рубрики: Здравоохранения служб маркетинг--организ Медицинская помощь--дети Дод.точки доступу: Ростовцев, С. А. Стахеева, Л. Б. Вільних прим. немає |