Есаулова, М. Б. Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности [Текст] / М. Б. Есаулова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 35-39 Рубрики: Профессиональная самостоятельность--тенденции Исследовательские технологии--исп--методы Преподавательский состав учебного учреждения--методы Вільних прим. немає |
Галина, З. Н. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов [Текст] / З. Н. Галина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 60-64 Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции Исследовательские технологии--исп--методы Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
Семенов, И. И. проэктно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов [Текст] / И. И. Семенов> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 82-86 Рубрики: Образования технология--анал--исп Инноваций распространение--исп--организ Исследовательские технологии--исп--методы Вільних прим. немає |