Есаулова, М. Б.
    Профессиональное развитие педагога-практика в исследовательской интерпретативной деятельности [Текст] / М. Б. Есаулова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 35-39

Рубрики: Профессиональная самостоятельность--тенденции

   Исследовательские технологии--исп--методы


   Преподавательский состав учебного учреждения--методы


Вільних прим. немає




    Галина, З. Н.
    Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов [Текст] / З. Н. Галина // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 60-64

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции

   Исследовательские технологии--исп--методы


   Студенты--обуч--психол


Вільних прим. немає




    Семенов, И. И.
    проэктно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов [Текст] / И. И. Семенов // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 82-86

Рубрики: Образования технология--анал--исп

   Инноваций распространение--исп--организ


   Исследовательские технологии--исп--методы


Вільних прим. немає