Частный случай нарушения обучения у крыс-изолянтов как модель дезинтеграции [Текст] / Н. М. Хоничева, Е. В. Лосева, Р. Чабак-Гарбач> // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2005. - Т. 55, № 3. - С. 393-399 Рубрики: Поведение животных Обучение--животное Модели психологические--животное Дод.точки доступу: Хоничева, Н. М. Лосева, Е. В. Чабак-Гарбач, Р. Вільних прим. немає |
Брагин, А. В. Экспериментальная модель формирования и поддержания социальной иерархии у лабораторных мышей [Текст] / А. В. Брагин, Л. В. Осадчук, А. В. Осадчук> // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2006. - Т. 56, № 3. - С. 412-419 Рубрики: Социальная иерархия--животное Модели психологические--животное Дод.точки доступу: Осадчук, Л. В. Осадчук, А. В. Вільних прим. немає |
Смирнитская, И. А. Модель выбора вознаграждения на основе теории обучения по подкреплению [Текст] / И. А. Смирнитская, А. А. Фролов, Г. Х. Мержанова> // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2007. - Т. 57, № 2. - С. 133-143 Рубрики: Поведение животных Вознаграждение--животное Обучение--животное Подкрепление психологическое--животное Модели психологические--животное Дод.точки доступу: Фролов, А. А. Мержанова, Г. Х. Вільних прим. немає |