Подрушняк, В. Б.
    Методичні підходи до розробки довідника кваліфікаційних характеристик посад медичних працівників [Текст] / В. Б. Подрушняк // Вісник соціальної гігієни та організації охорони здоров’я України. - 1999. - № 1. - С. 168-170


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАДРЫ -- HEALTH MANPOWER (организация и управление, стандарты)
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (кадры, методы, организация и управление, стандарты)




    Сухарева, Л. М.
    Профессиональная ориентация молодежи: медицинский и психофизиологический аспекты [Текст] / Л. М. Сухарева, К. Э. Павлович, И. К. Рапопорт // Гигиена и санитария. - 2000. - № 1. - С. 48-52


MeSH-головна:
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы, организация и управление, тенденции)
МОЛОДЫЕ -- YOUNG ADULT (психология, физиология)
Дод.точки доступу:
Павлович, К. Э.
Рапопорт, И. К.

Вільних прим. немає




    Сторожаков, Г. И.
    Роль школ-лицеев в подготовке студентов для медицинских вузов [Текст] / Г. И. Сторожаков, М. В. Ермолаев, Л. С. Зиневич, М. В. Клищевская // Российский медицинский журнал. - 2002. - № 1. - С. 13-15


MeSH-головна:
МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS, HEALTH OCCUPATIONS (классификация, тенденции)
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы, организация и управление, тенденции)
Дод.точки доступу:
Ермолаев, М. В.
Зиневич, Л. С.
Клищевская, М. В.

Вільних прим. немає




   
    Европейский профессиональный медицинский союз и профессиональное обучение специалистов [Текст] // Анестезиология и реаниматология. - 2002. - № 3. - С. 4-7


MeSH-головна:
МЕДИЦИНСКИЕ ОБЩЕСТВА -- SOCIETIES, MEDICAL (организация и управление, тенденции)
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы, организация и управление, тенденции)
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ -- EDUCATION, MEDICAL (методы, организация и управление, тенденции)
МЕДИЦИНА -- MEDICINE (методы, организация и управление, тенденции)
ЕВРОПА -- EUROPE
Вільних прим. немає




    Иванников, В. А.
    Проблемы подготовки психологов [Текст] / В. А. Иванников // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2006. - № 1. - С. 48-52

Рубрики: Образование профессиональное

   Психология--обуч


Вільних прим. немає




    Бубнова, Е. В.
    Социальные аспекты реабилитации инвалидов, получающих начальное профессиональное образование на базе Нижегородского училища-интерната для инвалидов [Текст] / Е. В. Бубнова, Н. К. Гусева // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2008. - № 1. - С. 12-14. - Библиогр.: 8 назв.

Рубрики: Инвалиды--реабил

   Социальная адаптация


   Образование профессиональное


   Образование специальное для лиц с отклонениями


Дод.точки доступу:
Гусева, Н. К.

Вільних прим. немає




    Дементій, Л. И.
    Роль психологического образования в развитии личности студента как будущего специалиста [Текст] / Л. И. Дементій, А. А. Малёнов // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 14-25

Рубрики: Психология педагогическая--обуч

   Личности качеств оценка--обуч


   Образование профессиональное


Дод.точки доступу:
Малёнов, А. А.

Вільних прим. немає




   
    Непрерывное профессиональное образование в области лабораторной медицины [Текст] // Клиническая лабораторная диагностика. - 2008. - № 9. - С. 14-17

Рубрики: Лаборатории кадры--обуч

   Образование профессиональное


Вільних прим. немає




    Меньшиков, П. В.
    Механизмы операционализации психологических понятий, профессионально значимых для будущих педагогов [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2008. - № 6. - С. 61-72

Рубрики: Образование профессиональное

   Психология педагогическая--обуч--методы


Вільних прим. немає




   
    Державний іспит з "Української мови за професійним спрямуванням": перший досвід роботи / Н. М. Соловйова, Г. В. Навчук, Л. Б. Шутак // Медична освіта. - 2010. - № 1. - С. 86-88.


MeSH-головна:
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы)
ЯЗЫКИ -- LANGUAGE
ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT
Дод.точки доступу:
Соловйова, Н. М.
Навчук, Г. В.
Шутак, Л. Б.

Вільних прим. немає




    Толстов, С. Н.
    Дополнительное профессиональное образование в сфере охраны социального здоровья [Текст] / С. Н. Толстов, М. В. Тихомолов // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины : Науч.- практ. журн. - 2010. - № 4. - С. 53-55. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-866X

Рубрики: Здоровье

   Социальная медицина


   Образование профессиональное


   Российская Федерация


Дод.точки доступу:
Тихомолов, М. В.

Вільних прим. немає




   
    Майбутньому лікарю досконалі знання української мови [Текст] / В. І. Ляховський, Д. Г. Дем’янюк, О. М. Люлька // Медична освіта. - 2011. - № 1. - С. 66-68


MeSH-головна:
ЯЗЫКИ -- LANGUAGE
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ -- EDUCATION, MEDICAL (методы)
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы)
Дод.точки доступу:
Ляховський, В. І.
Дем’янюк, Д. Г.
Люлька, О. М.

Вільних прим. немає




    Лейфрид, Н. В.
    Особенности социальных представлений студентов вузов об успехе в профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Лейфрид // Психология в вузе. - 2013. - № 1. - С. 96-102


MeSH-головна:
ДОСТИЖЕНИЕ -- ACHIEVEMENT
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (статистика, тенденции)

СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология, статистика)
Вільних прим. немає




    Заїка, Є.
    Майбутнє фармації формується сьогодні [Текст] / Є. Заїка, Т. Шендерей, Т. Сніжко // Фармацевт практик. - 2013. - № 6. - С. 8-10


MeSH-головна:
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (кадры, организация и управление, тенденции, экономика)
ОБУЧЕНИЕ -- TEACHING (методы, организация и управление, тенденции)
Дод.точки доступу:
Шендерей, Т.
Сніжко, Т.

Вільних прим. немає




   
    Оптимизация педагогического процесса на кафедре оториноларингологии [Текст] / М. Ю. Коркмазов [и др.] // Вестник оториноларингологии. - 2014. - № 1. - С. 82-85


MeSH-головна:
ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ -- OTOLARYNGOLOGY (методы, обучение, организация и управление, стандарты, тенденции, этика)
ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- EDUCATIONAL TECHNOLOGY (методы, обучение, организация и управление, стандарты, тенденции, этика)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- FACULTY, MEDICAL (организация и управление, стандарты)
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы, организация и управление, стандарты, тенденции, этика)
Дод.точки доступу:
Коркмазов, М. Ю.
Зырянова, К. С.
Дубинец, И. Д.
Корнова, Н. В.

Вільних прим. немає




    Богатырева, М. Б.
    Интервью с первым заведующим кафедрой психологического консультирования Мартыновой Е. В. [Текст] / М. Б. Богатырева // Психология в вузе. - 2014. - № 4. - С. 15-21


MeSH-головна:
ИНТЕРВЬЮ -- INTERVIEW
ЗАДАЧ АНАЛИЗ И РЕШЕНИЕ -- TASK PERFORMANCE AND ANALYSIS
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (история, кадры, методы, организация и управление)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- FACULTY (история, организация и управление)
Вільних прим. немає




   
    Фармацевтична освіта і мова [Текст] // Фармацевт-практик. - 2015. - № 1. - С. 22-23


MeSH-головна:
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL
ТЕРМИНОЛОГИЯ -- TERMINOLOGY
ФАРМАЦИЯ -- PHARMACY
Вільних прим. немає




    Мельникова, И. Ю.
    Профессиональное медицинское образование в России [Текст] / И. Ю. Мельникова, М. Г. Романцов, А. А. Шульдяков // Лікарська справа = Врачебное дело. - 2013. - № 6. - С. 125-129 . - ISSN 0049-6804


MeSH-головна:
ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ -- EDUCATION, MEDICAL
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- RUSSIA
Дод.точки доступу:
Романцов, М.Г.
Шульдяков, А.А.

Вільних прим. немає




    Логвіненко, В. А.
    Особливості змін товщини шкірно-жирових складок юнаків-учнів в умовах педагогічного процесу [Текст] / В. А. Логвіненко, В. М. Андрійчук // Biomedical and Biosocial Anthropology. - 2014. - № 23. - С. 223-226


Рубрики: ВНМУ

   мужской


MeSH-головна:
СТУДЕНТЫ -- STUDENTS
КОЖНОЙ СКЛАДКИ ТОЛЩИНА -- SKINFOLD THICKNESS
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы)
Дод.точки доступу:
Андрійчук, В. М.

Вільних прим. немає




    Кучма, В. Р.
    Гигиенические проблемы организации обучения в профильных классах колледжей [Текст] / В. Р. Кучма, Е. И. Шубочкина, Е. М. Ибрагимова // Гигиена и санитария : Двухмес. науч.-практ. журн. - 2015. - № 4. - С. 8-10 . - ISSN 0016-9900


MeSH-головна:
ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА -- OCCUPATIONAL HEALTH
АДАПТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ADAPTATION, PSYCHOLOGICAL
ОБУЧЕНИЕ, ПЕРЕГРУЗКА -- OVERLEARNING
Анотація: Исследования, проведенные в профильных 9-х классах колледжей, показали: организация такого обучения требует гигиенической оптимизации объема учебной нагрузки, режима обучения и психолого-педагогической поддержки учащихся для адаптации к новым условиям обучения. Показаны риски ухудшения показателей самочувствия и качества жизни учащихся с несформированным профессиональным самоопределением. Профильные классы в колледжах могут стать эффективной формой профессиональной ориентации на рабочие профессии при проведении соответствующего предварительного профессионального ориентирования на этапе школьного обучения и обучения в колледже для выявления интересов и склонностей подростков.
Дод.точки доступу:
Шубочкина, Е. И.
Ибрагимова, Е. М.

Вільних прим. немає