Подрушняк, В. Б. Методичні підходи до розробки довідника кваліфікаційних характеристик посад медичних працівників [Текст] / В. Б. Подрушняк> // Вісник соціальної гігієни та організації охорони здоров’я України. - 1999. - № 1. - С. 168-170 MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАДРЫ -- HEALTH MANPOWER (организация и управление, стандарты) ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (кадры, методы, организация и управление, стандарты) |
Сухарева, Л. М. Профессиональная ориентация молодежи: медицинский и психофизиологический аспекты [Текст] / Л. М. Сухарева, К. Э. Павлович, И. К. Рапопорт> // Гигиена и санитария. - 2000. - № 1. - С. 48-52 MeSH-головна: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы, организация и управление, тенденции) МОЛОДЫЕ -- YOUNG ADULT (психология, физиология) Дод.точки доступу: Павлович, К. Э. Рапопорт, И. К. Вільних прим. немає |
Сторожаков, Г. И. Роль школ-лицеев в подготовке студентов для медицинских вузов [Текст] / Г. И. Сторожаков, М. В. Ермолаев, Л. С. Зиневич, М. В. Клищевская> // Российский медицинский журнал. - 2002. - № 1. - С. 13-15 MeSH-головна: МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- SCHOOLS, HEALTH OCCUPATIONS (классификация, тенденции) ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы, организация и управление, тенденции) Дод.точки доступу: Ермолаев, М. В. Зиневич, Л. С. Клищевская, М. В. Вільних прим. немає |
Иванников, В. А. Проблемы подготовки психологов [Текст] / В. А. Иванников> // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2006. - № 1. - С. 48-52 Рубрики: Образование профессиональное Психология--обуч Вільних прим. немає |
Бубнова, Е. В. Социальные аспекты реабилитации инвалидов, получающих начальное профессиональное образование на базе Нижегородского училища-интерната для инвалидов [Текст] / Е. В. Бубнова, Н. К. Гусева> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2008. - № 1. - С. 12-14. - Библиогр.: 8 назв. Рубрики: Инвалиды--реабил Социальная адаптация Образование профессиональное Образование специальное для лиц с отклонениями Дод.точки доступу: Гусева, Н. К. Вільних прим. немає |
Дементій, Л. И. Роль психологического образования в развитии личности студента как будущего специалиста [Текст] / Л. И. Дементій, А. А. Малёнов> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 14-25 Рубрики: Психология педагогическая--обуч Личности качеств оценка--обуч Образование профессиональное Дод.точки доступу: Малёнов, А. А. Вільних прим. немає |
Непрерывное профессиональное образование в области лабораторной медицины [Текст]> // Клиническая лабораторная диагностика. - 2008. - № 9. - С. 14-17 Рубрики: Лаборатории кадры--обуч Образование профессиональное Вільних прим. немає |
Меньшиков, П. В. Механизмы операционализации психологических понятий, профессионально значимых для будущих педагогов [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2008. - № 6. - С. 61-72 Рубрики: Образование профессиональное Психология педагогическая--обуч--методы Вільних прим. немає |
Державний іспит з "Української мови за професійним спрямуванням": перший досвід роботи / Н. М. Соловйова, Г. В. Навчук, Л. Б. Шутак> // Медична освіта. - 2010. - № 1. - С. 86-88. MeSH-головна: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы) ЯЗЫКИ -- LANGUAGE ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT Дод.точки доступу: Соловйова, Н. М. Навчук, Г. В. Шутак, Л. Б. Вільних прим. немає |
Толстов, С. Н. Дополнительное профессиональное образование в сфере охраны социального здоровья [Текст] / С. Н. Толстов, М. В. Тихомолов> // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины : Науч.- практ. журн. - 2010. - № 4. - С. 53-55. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-866X Рубрики: Здоровье Социальная медицина Образование профессиональное Российская Федерация Дод.точки доступу: Тихомолов, М. В. Вільних прим. немає |
Майбутньому лікарю досконалі знання української мови [Текст] / В. І. Ляховський, Д. Г. Дем’янюк, О. М. Люлька> // Медична освіта. - 2011. - № 1. - С. 66-68 MeSH-головна: ЯЗЫКИ -- LANGUAGE ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ -- EDUCATION, MEDICAL (методы) ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы) Дод.точки доступу: Ляховський, В. І. Дем’янюк, Д. Г. Люлька, О. М. Вільних прим. немає |
Лейфрид, Н. В. Особенности социальных представлений студентов вузов об успехе в профессиональной деятельности [Текст] / Н. В. Лейфрид> // Психология в вузе. - 2013. - № 1. - С. 96-102 MeSH-головна: ДОСТИЖЕНИЕ -- ACHIEVEMENT ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (статистика, тенденции) СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология, статистика) Вільних прим. немає |
Заїка, Є. Майбутнє фармації формується сьогодні [Текст] / Є. Заїка, Т. Шендерей, Т. Сніжко> // Фармацевт практик. - 2013. - № 6. - С. 8-10 MeSH-головна: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (кадры, организация и управление, тенденции, экономика) ОБУЧЕНИЕ -- TEACHING (методы, организация и управление, тенденции) Дод.точки доступу: Шендерей, Т. Сніжко, Т. Вільних прим. немає |
Оптимизация педагогического процесса на кафедре оториноларингологии [Текст] / М. Ю. Коркмазов [и др.]> // Вестник оториноларингологии. - 2014. - № 1. - С. 82-85 MeSH-головна: ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯ -- OTOLARYNGOLOGY (методы, обучение, организация и управление, стандарты, тенденции, этика) ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- EDUCATIONAL TECHNOLOGY (методы, обучение, организация и управление, стандарты, тенденции, этика) ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- FACULTY, MEDICAL (организация и управление, стандарты) ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы, организация и управление, стандарты, тенденции, этика) Дод.точки доступу: Коркмазов, М. Ю. Зырянова, К. С. Дубинец, И. Д. Корнова, Н. В. Вільних прим. немає |
Богатырева, М. Б. Интервью с первым заведующим кафедрой психологического консультирования Мартыновой Е. В. [Текст] / М. Б. Богатырева> // Психология в вузе. - 2014. - № 4. - С. 15-21 MeSH-головна: ИНТЕРВЬЮ -- INTERVIEW ЗАДАЧ АНАЛИЗ И РЕШЕНИЕ -- TASK PERFORMANCE AND ANALYSIS ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (история, кадры, методы, организация и управление) ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- FACULTY (история, организация и управление) Вільних прим. немає |
Фармацевтична освіта і мова [Текст]> // Фармацевт-практик. - 2015. - № 1. - С. 22-23 MeSH-головна: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL ТЕРМИНОЛОГИЯ -- TERMINOLOGY ФАРМАЦИЯ -- PHARMACY Вільних прим. немає |
Мельникова, И. Ю. Профессиональное медицинское образование в России [Текст] / И. Ю. Мельникова, М. Г. Романцов, А. А. Шульдяков> // Лікарська справа = Врачебное дело. - 2013. - № 6. - С. 125-129 . - ISSN 0049-6804 MeSH-головна: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ -- EDUCATION, MEDICAL ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- RUSSIA Дод.точки доступу: Романцов, М.Г. Шульдяков, А.А. Вільних прим. немає |
Логвіненко, В. А. Особливості змін товщини шкірно-жирових складок юнаків-учнів в умовах педагогічного процесу [Текст] / В. А. Логвіненко, В. М. Андрійчук> // Biomedical and Biosocial Anthropology. - 2014. - № 23. - С. 223-226 Рубрики: ВНМУ мужской MeSH-головна: СТУДЕНТЫ -- STUDENTS КОЖНОЙ СКЛАДКИ ТОЛЩИНА -- SKINFOLD THICKNESS ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL (методы) Дод.точки доступу: Андрійчук, В. М. Вільних прим. немає |
Кучма, В. Р. Гигиенические проблемы организации обучения в профильных классах колледжей [Текст] / В. Р. Кучма, Е. И. Шубочкина, Е. М. Ибрагимова> // Гигиена и санитария : Двухмес. науч.-практ. журн. - 2015. - № 4. - С. 8-10 . - ISSN 0016-9900 MeSH-головна: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- EDUCATION, PROFESSIONAL ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА -- OCCUPATIONAL HEALTH АДАПТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ADAPTATION, PSYCHOLOGICAL ОБУЧЕНИЕ, ПЕРЕГРУЗКА -- OVERLEARNING Анотація: Исследования, проведенные в профильных 9-х классах колледжей, показали: организация такого обучения требует гигиенической оптимизации объема учебной нагрузки, режима обучения и психолого-педагогической поддержки учащихся для адаптации к новым условиям обучения. Показаны риски ухудшения показателей самочувствия и качества жизни учащихся с несформированным профессиональным самоопределением. Профильные классы в колледжах могут стать эффективной формой профессиональной ориентации на рабочие профессии при проведении соответствующего предварительного профессионального ориентирования на этапе школьного обучения и обучения в колледже для выявления интересов и склонностей подростков. Дод.точки доступу: Шубочкина, Е. И. Ибрагимова, Е. М. Вільних прим. немає |