Пахальян, В. Э. Образовательные результаты в подготовке практического психолога [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2009. - № 2. - С. 40-53 Рубрики: Обучение--методы--организ Психология педагогическая--обуч Образования технология--методы--организ Вільних прим. немає |
Критик, Е. П. Студент в учебном процессе: проблемы с сорокалетним стажем [Текст] / Е. П. Критик> // Психология в вузе. - 2009. - № 3. - С. 55-68 Рубрики: Студенты--обуч--психол Обучение--методы--организ Вільних прим. немає |
Разина, Л. С. Диалоговые формы взаимодействия как способ развития толерантного поведения у студентов [Текст] / Л. С. Разина> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 37-58 Рубрики: Студенты--методы--организ Поведение сотрудничества Обучение--методы--организ Вільних прим. немає |
Батенова, Ю. В. Психологическое сопровождение студентов, обучающихся в условиях широкого применения информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Ю. В. Батенова> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 76-83 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч--организ Обучение--методы--организ Компьютерные обучающие системы Информационные системы--исп--тенденции Вільних прим. немає |
Шрагина, Л. И. Применение методов ТРИЗ-педагогики для активизации учебной деятельности студентов [Текст] / Л. И. Шрагина, В. Д. Бакуменко> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 84-96 Рубрики: Обучение--методы--организ Мышление--физиол Образования технология--анал--исп Творческие способности--класс Дод.точки доступу: Бакуменко, В. Д. Вільних прим. немає |
Правдина, Л. Р. Представления о духовном здоровье в контексте курса «Культура здоровья» [Текст] / Л. Р. Правдина> // Психология в вузе. - 2010. - № 6. - С. 38-67 Рубрики: Духовного и физического взаимосвязь (метафизика)--ист--психол--тенденции Здоровье--ист--класс Жизни стиль--класс Обучение--методы--организ Вільних прим. немає |
Джакупов, С. М. Психологическая наука в Казахстане: поиски и находки [Текст] / С. М. Джакупов> // Психология в вузе. - 2011. - № 1. - С. 20-31 Рубрики: Этнопсихология--ист--класс--обуч Открытость--класс Обучение--методы--организ Психология--методы--обуч--тенденции Казахстан--этнол Вільних прим. немає |
Пахальян, В. Э. О методологических основаниях системы подготовки специалистов помогающих профессий [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2011. - № 1. - С. 94-103 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы Психология труда--методы--организ Обучение--методы--организ Гуманизм--обуч--психол Вільних прим. немає |
Клепцова, Е. Ю. Организация и проведение преподавательской практики у студентов-психологов [Текст] / Е. Ю. Клепцова> // Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 80-85 Рубрики: Обучение--методы--организ Профессиональная компетентность--методы Психология педагогическая--класс Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
Лукьянченко, Н. В. Использование субъективного опыта в преподавании социальной психологии [Текст] / Н. В. Лукьянченко> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 36-49 Рубрики: Психология социальная--методы--обуч Обучение--методы--организ Профессиональная компетентность--обуч Вільних прим. немає |
Стефанова, Т. Ж. Дидактическая лаборатория преподавателей для работы в бригаде для проблемно-базированного обучения [Текст] / Т. Ж. Стефанова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 102-104 Рубрики: Профессиональная компетентность--класс--методы Обучение--методы--организ Образования технология--анал--исп Вільних прим. немає |
Семёнова, М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе [Текст] / М. В. Семёнова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 86-90 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы Студенты--обуч--психол Обучение--методы--организ Вільних прим. немає |