Вольф, Н. В. Полушарная организация вербальных мнестических функций при сезонной зимней депрессии: электрофизиологический анализ [Текст] / Н. В. Вольф, Н. Р. Пасынкова> // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. - 2001. - Т. 51, № 1. - С. 24-31 MeSH-головна: АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА СЕЗОННЫЕ -- SEASONAL AFFECTIVE DISORDER (диагноз, метаболизм, ультрасонография) ПОВЕДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ -- VERBAL BEHAVIOR (физиология) МОЗГА ГОЛОВНОГО КОРА -- CEREBRAL CORTEX (патофизиология, ультрасонография, ультраструктура) Дод.точки доступу: Пасынкова, Н. Р. Вільних прим. немає |
Латышева, Н. В. Особенности вербальной активности у пациентов с мигренью [Текст] / Н. В. Латышева, О. Н. Яковлев, Е. Г. Филатова> // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. - 2003. - Т. 103, № 7. - С. 10-15. Рубрики: Мигрень Поведение вербальное Дод.точки доступу: Яковлев, О. Н. Филатова, Е. Г. Вільних прим. немає |
Родионова, М. В. Применение метода анализа подпорогового восприятия вербальных стимулов для ранней диагностики наркоманий у военнослужащих [Текст] / М. В. Родионова> // Военно-медицинский журнал : Теорет.и науч.-практ. журн. - 2006. - № 11. - С. 57-58 Рубрики: Военнослужащие Наркомания--диагн Поведение вербальное Вільних прим. немає |
Звягина, Н. В. Биоэлектрическая активность мозга школьников 7- 8 лет при зрительном восприятии вербализуемых и невербализуемых стимулов [Текст] / Н. В. Звягина, Л. В. Соколова> // Физиология человека. - 2013. - Т. 39, № 3. - С. 5-17 MeSH-головна: МОЗГА ВОЛНЫ -- BRAIN WAVES (иммунология, физиология) ДЕТИ -- CHILD ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- VISUAL PERCEPTION (иммунология, физиология) ПОВЕДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ -- VERBAL BEHAVIOR (физиология) ОБЩЕНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЕ -- NONVERBAL COMMUNICATION (физиология) Дод.точки доступу: Соколова, Л. В. Вільних прим. немає |
Вольф, Н. В. Влияние вознаграждения на выполнение вербальных творческих задач: поведенческие и ЭЭГ-эффекты [Текст] / Н. В. Вольф, И. В. Тарасова> // Физиология человека. - 2013. - Т. 39, № 3. - С. 87-95 MeSH-головна: ПОВЕДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ -- VERBAL BEHAVIOR (физиология) ПОДКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЕРБАЛЬНОЕ -- REINFORCEMENT, VERBAL ПОЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- SEX CHARACTERISTICS ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ -- ELECTROENCEPHALOGRAPHY (использование, методы, тенденции) (методы, психология) АЛЬФА-РИТМ -- ALPHA RHYTHM (иммунология, физиология) БЕТА-РИТМ -- BETA RHYTHM (иммунология, физиология) ТЕТА-РИТМ -- THETA RHYTHM (иммунология, физиология) Дод.точки доступу: Тарасова, И. В. Вільних прим. немає |
Эрц-Нафтульева, Ю. М. Поведенческий подход к развитию речи у детей с аутизмом: концепция анализа вербального поведения Скиннера [Текст] / Ю. М. Эрц-Нафтульева> // НейроNEWS. - 2015. - № 1. - С. 26-33 MeSH-головна: АУТИЗМ -- AUTISTIC DISORDER (патофизиология) ПОВЕДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ -- VERBAL BEHAVIOR (физиология) ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ -- LANGUAGE DEVELOPMENT РЕЧЬ -- SPEECH (физиология) ДЕТИ -- CHILD Вільних прим. немає |
Кириленко, М. Выступление перед большой аудиторией: для активистов и не только [Текст] / М. Кириленко> // Фармацевт практик. - 2016. - № 4. - С. 42-43 MeSH-головна: РЕЧИ ВОСПРИЯТИЕ -- SPEECH PERCEPTION ПОВЕДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ -- VERBAL BEHAVIOR ПСИХОЛОГИЯ -- PSYCHOLOGY (тенденции, этика) Анотація: Каждому из нас время от времени приходится выступать перед большой или маленькой аудиторией, по «долгу службы» или просто потому, что «нет сил молчать». Для демонстративных личностей это настоящее удовольствие — есть возможность напомнить о себе, покрасоваться, «выгулять» новый наряд, показать свои внешние данные, продемонстрировать эрудицию, харизму… Но для большинства это пусть и в разной мере, но все-таки испытание. А для кое-кого так и вовсе проклятие всей его жизни — начиная от ответа на школьном уроке и заканчивая докладом на рутинном рабочем совещании… И есть та сфера, в которой так или иначе, но держать речь приходится. Это общественная деятельность, которая предполагает участие в собраниях, «круглых столах», слушаниях, форумах… Это может быть публичная защита своих проектов, озвучивание принципиальной позиции, убеждение аудитории в определенных действиях, донесение до людей важных идей, ценностей, эпохальных начинаний… Сразу можем успокоить — все решаемо независимо от того, есть у вас ораторские способности или нет Вільних прим. немає |