Преимущества модульной организации учебного процесса в послевузовском профессиональном образовании врачей [Текст] / Ж. М. Сизова [и др.]> // Медицина и Качество Жизни. - 2009. - № 2. - С. 24-28 Рубрики: Образование медицинское, повышение квалификации--методы--организ--тенденции Оценка проводимой работы--организ--тенденции--эконом Инноваций распространение--исп--кадры--организ Профессиональная компетентность--методы--организ Дод.точки доступу: Сизова, Ж. М. Вьгжигина, М. А. Ших, Е. В. Заугольникова, Т. В. Вільних прим. немає |
Василенко, Т. Д. Психологическое сопровождение становления мотивационно-смысловой основы учения студентов в образовательной среде медицинского вуза [Текст] / Т. Д. Василенко, Н. Ю. Есенкова> // Психология в вузе. - 2010. - № 3. - С. 28-47 Рубрики: Психология педагогическая--исп--методы--тенденции Профессиональная компетентность--методы--организ Дод.точки доступу: Есенкова, Н. Ю. Вільних прим. немає |
Князева, Т. Н. Теоретические подходы к декомпозиции компетенций в процессе создания новых образовательных программ [Текст] / Т. Н. Князева> // Психология в вузе. - 2011. - № 4. - С. 109-120 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ Образование профессиональное--класс--тенденции Профессиональной деятельности экспертная оценка--класс--тенденции Принятие решений теория--тенденции Инноваций распространение--организ Вільних прим. немає |
Нурлыгаянов, И. Н. Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 87-90 Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--кадры--методы--организ Профессиональная компетентность--методы--организ Дод.точки доступу: Хайртдинова, Л. Ф. Вільних прим. немає |
Пафнутова, М. В. Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога [Текст] / М. В. Пафнутова, В. А. Сорока> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 91-94 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ Информационные системы--исп--организ Преподавательский состав учебного учреждения--методы Дод.точки доступу: Сорока, В. А. Вільних прим. немає |
Иванова, И. В. Моделирование процесса готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. В. Иванова, Т. А. Финашина> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 27-36 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ Образование--методы--организ--тенденции Дод.точки доступу: Финашина, Т. А. Вільних прим. немає |