Преимущества модульной организации учебного процесса в послевузовском профессиональном образовании врачей [Текст] / Ж. М. Сизова [и др.] // Медицина и Качество Жизни. - 2009. - № 2. - С. 24-28

Рубрики: Образование медицинское, повышение квалификации--методы--организ--тенденции

   Оценка проводимой работы--организ--тенденции--эконом


   Инноваций распространение--исп--кадры--организ


   Профессиональная компетентность--методы--организ


Дод.точки доступу:
Сизова, Ж. М.
Вьгжигина, М. А.
Ших, Е. В.
Заугольникова, Т. В.

Вільних прим. немає




    Василенко, Т. Д.
    Психологическое сопровождение становления мотивационно-смысловой основы учения студентов в образовательной среде медицинского вуза [Текст] / Т. Д. Василенко, Н. Ю. Есенкова // Психология в вузе. - 2010. - № 3. - С. 28-47

Рубрики: Психология педагогическая--исп--методы--тенденции

   Профессиональная компетентность--методы--организ


Дод.точки доступу:
Есенкова, Н. Ю.

Вільних прим. немає




    Князева, Т. Н.
    Теоретические подходы к декомпозиции компетенций в процессе создания новых образовательных программ [Текст] / Т. Н. Князева // Психология в вузе. - 2011. - № 4. - С. 109-120

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ

   Образование профессиональное--класс--тенденции


   Профессиональной деятельности экспертная оценка--класс--тенденции


   Принятие решений теория--тенденции


   Инноваций распространение--организ


Вільних прим. немає




    Нурлыгаянов, И. Н.
    Профессионально важные качества педагога-дефектолога: структурно-содержательный подход [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 87-90

Рубрики: Обучение детей с различными уровнями развития--кадры--методы--организ

   Профессиональная компетентность--методы--организ


Дод.точки доступу:
Хайртдинова, Л. Ф.

Вільних прим. немає




    Пафнутова, М. В.
    Информационная компетентность как необходимая составляющая профессионального развития современного педагога [Текст] / М. В. Пафнутова, В. А. Сорока // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 91-94

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ

   Информационные системы--исп--организ


   Преподавательский состав учебного учреждения--методы


Дод.точки доступу:
Сорока, В. А.

Вільних прим. немає




    Иванова, И. В.
    Моделирование процесса готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. В. Иванова, Т. А. Финашина // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 27-36

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ

   Образование--методы--организ--тенденции


Дод.точки доступу:
Финашина, Т. А.

Вільних прим. немає