Спиридонова, С. Б. Психологический интерактивно-импровизационный театр в развитии профессионального самосознания будущих педагогов [Текст] / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова> // Психология в вузе. - 2008. - № 2. - С. 68-79 Рубрики: Игры экспериментальные Психология педагогическая--методы--обуч Профессиональная компетентность Дод.точки доступу: Карпушова, О. А. Вільних прим. немає |
Купченко, В. Е. Удовлетворенность выпускников как критерий качества высшего профессионального образования (на примере факультета психологии ОмГУ им Ф.М. Достоевского) [Текст] / В. Е. Купченко> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 62-78 Рубрики: Образование профессиональное--тенденции Психология педагогическая--методы--обуч Вільних прим. немає |
Бушин, А. И. Операционализация понятия «мотив» у студентов педагогических вузов [Текст] / А. И. Бушин> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 112-129 Рубрики: Мотивация Психология педагогическая--методы--обуч Вільних прим. немає |
Елшанский, С. М. Учет личностных и поведенческих особенностей участников образовательного пространства технического вуза в работе службы психологической помощи [Текст] / С. М. Елшанский, В. М. Абдулаева, И. В. Федоров> // Психология в вузе. - 2008. - № 6. - С. 104-120 Рубрики: Личность--класс Психология педагогическая--методы--обуч Психотерапия--методы Дод.точки доступу: Абдулаева, В. М. Федоров, И. В. Вільних прим. немає |
Забродин, Ю. М. Подготовка и переподготовка практических психологов в контексте проблем отечественного высшего профессионального образования / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2009. - № 2. - С. 6-20 Рубрики: Образование профессиональное, переподготовка--методы--организ Психология педагогическая--методы--обуч Дод.точки доступу: Пахальян, В. Э. Вільних прим. немає |
Розанова, Е. Г. Интерактивный подход в обучении студентов-психологов / Е. Г. Розанова, О. И. Васильева> // Психология в вузе. - 2009. - № 2. - С. 73-82 Рубрики: Обучение--методы Личности качеств оценка--методы--обуч Психология педагогическая--методы--обуч Студентов охрана здоровья--методы Дод.точки доступу: Васильева, О. И. Вільних прим. немає |
Штейнмец, А. Э. К вопросу о психологической подготовке студентов к педагогической деятельности [Текст] / А. Э. Штейнмец> // Психология в вузе. - 2009. - № 1. - С. 6-22 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч Психология труда--методы--обуч Образование--методы--организ Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
Бякова, Н. В. Производственная практика как средство становления регуляторного опыта будущего специалиста [Текст] / Н. В. Бякова> // Психология в вузе. - 2009. - № 1. - С. 23-29 Рубрики: Образование профессиональное--методы--организ Обучение--методы Психология педагогическая--методы--обуч Специализация--методы--обуч Вільних прим. немає |
Пежемская, Ю. С. Развивающий диалог как метод проблемного обучения и практика его применения в вузе [Текст] / Ю. С. Пежемская> // Психология в вузе. - 2009. - № 1. - С. 30-52 Рубрики: Обучение--методы--тенденции Учебные заведения--методы--организ Психология педагогическая--методы--обуч Вільних прим. немає |
Декина, Е. В. Особенности реализации курса по выбору «Становление индивидуальности будущего педагога-психолога» [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 99-106 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч Студенты--обуч--психол Индивидуальность--физиол Профессиональная самостоятельность--организ--тенденции Вільних прим. немає |
Куликова, Т. Н. Опыт реализации спецкурса «Этническая толерантность в межкультурном взаимодействии» в процессе подготовки педагогов-психологов [Текст] / Т. Н. Куликова> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 107-112 Рубрики: Этнопсихология--методы--обуч Психология педагогическая--методы--обуч Поведение сотрудничества--класс Межличностные отношения--класс Вільних прим. немає |
Кабанов, К. В. Психологический анализ стратегий действия студентов вуза в ситуации возникновения барьеров понимания философского текста [Текст] / К. В. Кабанов> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 113-127 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч Философия--обуч--психол Образование--методы--организ Вільних прим. немає |
Пазухина, С. В. Опыт организации работы проблемной группы по теме «Формирование конфликтологической компетентности будущих учителей начальных классов в области разрешения детских конфликтов» [Текст] / С. В. Пазухина> // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 16-30 Рубрики: Конфликт--дети--класс Профессиональная компетентность--дети--кадры--методы Психология педагогическая--методы--обуч Вільних прим. немає |
Декина, Е. В. Значение научного кружка «Познай себя» в становлении индивидуальности будущего педагога-психолога [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 46-55 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч Профессиональная самостоятельность--класс--организ Научные общества--исп--организ--тенденции Вільних прим. немає |
Николина, В. В. Интеграция науки, инноваций и практики в подготовке современного учителя [Текст] / В. В. Николина> // Психология в вузе. - 2011. - № 4. - С. 121-130 Рубрики: Инноваций распространение Интегрированный менеджмент информационных статей--исп--тенденции Психология педагогическая--методы--обуч Образования технология--класс--методы Вільних прим. немає |
Кореневская, А. А. Психологическое сопровождение студентов младших курсов из постконфликтных территорий в рамках работы Студенческой психологической службы [Текст] / А. А. Кореневская> // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 87-91 Рубрики: Студенты--обуч--психол Психология педагогическая--методы--обуч Адаптация психологическая--класс Конфликт (психология) Территориальность Вільних прим. немає |
Покровская, С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов [Текст] / С. Е. Покровская> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 69-73 Рубрики: Профессиональная компетентность--кадры Психология педагогическая--методы--обуч Вільних прим. немає |
Савин, Е. Ю. Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход [Текст] / Е. Ю. Савин> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 46-58 Рубрики: Мышление--физиол Опыт (психология) Психология педагогическая--методы--обуч Образование профессиональное--методы Вільних прим. немає |
Штейнмец, А. Э. О методологии педагогической практики [Текст] / А. Э. Штейнмец> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 73-94 Рубрики: Образования технология--класс--методы--тенденции Психология педагогическая--методы--обуч Мышление--класс Вільних прим. немає |
Климова, Е. К. Психология педагогической деятельности: содержание учебного курса и перспективы его совершенствования [Текст] / Е. К. Климова> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 95-118 Рубрики: Образования технология--кадры--класс--методы--организ Психология педагогическая--методы--обуч Профессии Профессиональные группы лиц--обуч--психол Вільних прим. немає |