Гончаров, О. И. Формирование положительного образа аптеки: проблемы и пути решения [Текст] / О. И. Гончаров, Д. С. Ким, М. А. Федосова> // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 2. - С. 37-55 Рубрики: Аптеки--организ Рекламирование--организ Торговля--анал Дод.точки доступу: Ким, Д. С. Федосова, М. А. Вільних прим. немає |
Матвеева, В. Играем по правилам! [Текст] / В. Матвеева> // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 6. - С. 8-9 Рубрики: Фармацевтические общества--организ--економ Рекламирование--организ Вільних прим. немає |
Грухаль, А. Фармреклама - искусство парного танца [Текст] / А. Грухаль> // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 7/8. - С. 28-30 Рубрики: Рекламирование--организ Фармацевтические службы--методы Вільних прим. немає |
Турко, Б. Современные технологии оптимизации медиапланирования в прессе [Текст] / Б. Турко> // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 7/8. - С. 32-33 Рубрики: Рекламирование--организ Здравоохранения планирование--методы Информации менеджмент--организ Вільних прим. немає |
Юданов, А. Ю. Продвижение безрецептурных препаратов (инструменты продвижения) / А. Ю. Юданов, М. Н. Денисова> // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 12. - С. 3-31 Рубрики: Лекарства, отпускаемые без рецепта--анал--снаб--эконом Рекламирование--организ Торговля--эконом Дод.точки доступу: Денисова, М. Н. Вільних прим. немає |
Бренд создать - не «пасочку» слепить... [Текст]> // Фармацевт практик. REVIEW. - 2009. - № 1/2. - С. 20-23 Рубрики: Рекламирование--организ Фармацией управление--эконом Вільних прим. немає |
Султангулова, Р. В. Рекламный маркетинг в продвижении противогрибковых лекарственных средств [Текст] / Р. В. Султангулова, С. Г. Сбоева> // Фармация. - 2011. - № 7. - С. 25-27 Рубрики: Противогрибковые средства--тер прим Рекламирование--организ Дод.точки доступу: Сбоева, С. Г. Вільних прим. немає |