Кириченко, И. Бренд-нейм: законы тонкого мира [Текст] / И. Кириченко> // Провизор. - 2008. - № 2. - С. 12-15 Рубрики: Лекарства--эконом Фармация--тенденции Рекламирование--тенденции Вільних прим. немає |
Вергильев, Ю. Глобализация ведет к дифференциации [Текст] / Ю. Вергильев> // Фармацевт практик. REVIEW. - 2008. - № 2. - С. 24 Рубрики: Рекламирование--тенденции Вільних прим. немає |
Юданов, А. Ю. Мерчандайзинг как способ продвижения ЛС в аптечных организациях [Текст] / А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская> // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 4. - С. 21-30 Рубрики: Аптеки--организ--эконом Рекламирование--тенденции Дод.точки доступу: Вольская, Е. А. Вільних прим. немає |
Шаргородский, А. П. Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2010. - № 6. - С. 10-11 Рубрики: Аптеки--тенденции--эконом Рекламирование--тенденции Вільних прим. немає |
Реклама лекарств на грани запрета [Текст]> // Фармацевт практик. - 2011. - № 3. - С. 19 Рубрики: Рекламирование--тенденции Вільних прим. немає |
Реклама под сканером [Текст]> // Провизор. - 2011. - № 17. - С. 4-9 Рубрики: Рекламирование--тенденции Вільних прим. немає |
Щеглов, Є. Особливості визнання витрат фармацевтичних компаній на маркетингові цілі [Текст] / Є. Щеглов, М. Баранович> // Провизор. - 2011. - № 15. - С. 17-20 Рубрики: Рекламирование--тенденции Здравоохранения служб маркетинг--закон--тенденции Дод.точки доступу: Баранович, М. Вільних прим. немає |
Горбатенко, А. У пошуках шляхів промоції Rx-препаратів [Текст] / А. Горбатенко, О. Бежевець> // Фармацевт практик. - 2012. - № 2. - С. 12 Рубрики: Экономика фармацевтическая--тенденции Рекламирование--тенденции Дод.точки доступу: Бежевець, О. Вільних прим. немає |
Бондарєв, Т. Зміни в законодавстві щодо посилення контролю за обігом лікарських засобів [Текст] / Т. Бондарєв, С. Постриган, Н. Поливка> // Фармацевтичний кур’єр. - 2012. - № 3. - С. 50-53 Рубрики: Качества контроль Лицензирование--закон--тенденции Фармация--закон--тенденции Рекламирование--тенденции Дод.точки доступу: Постриган, С. Поливка, Н. Вільних прим. немає |
Все ли комильфо с рекламой лекарственных средств? [Текст]> // Фармацевт практик. - 2012. - № 6. - С. 13 Рубрики: Рекламирование--тенденции Вільних прим. немає |