Зимина, И. С. Мотивация в процессе становления интеллектуальной пассионарности студентов [Текст] / И. С. Зимина, Ю. В. Кошкарова> // Психология в вузе. - 2006. - № 4. - С. 49-61 Рубрики: Мотивация Интеллект Студенты--обуч--психол Психология Дод.точки доступу: Кошкарова, Ю. В. Вільних прим. немає |
Меньшиков, П. В. Проблема операционализации профессионально значимых психологических понятий при подготовке учителя [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2006. - № 4. - С. 62-66 Рубрики: Психология педагогическая Профессии Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
Чебровская, С. В. Программа спецкурса "Основы самоорганизации и самоуправления учебно- познавательной деятельностью" [Текст] / С. В. Чебровская> // Психология в вузе. - 2006. - № 4. - С. 105-129 Рубрики: Психология педагогическая Личность Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
Особливості засвоєння практичних навичок при вивченні оперативної хірургії та топографічної анатомії [Текст] / М. С. Гнатюк [та ін.]> // Медична освіта. - 2007. - № 1. - С. 40-42 Рубрики: Хирургия оперативная--обуч Анатомия--обуч Студенты--обуч--психол Дод.точки доступу: Гнатюк, М. С. Данилевич, Ю. О. Гнатюк, Р. М. Слабий, О. Б. Ковальчук, М. Ф. Шев’як, П. І. Вільних прим. немає |
Зобнина, Т. В. Некоторые аспекты применения археологического подхода к психологической подготовке студентов педагогического университета [Текст] / Т. В. Зобнина> // Психология в вузе. - 2008. - № 2. - С. 17-28 Рубрики: Образования технология--методы Студенты--обуч--психол Психология педагогическая--обуч Вільних прим. немає |
Дементій, Л. И. Формирование ценностей и карьерных ориентации у будущих специалистов в учебно-профессиональной деятельности [Текст] / Л. И. Дементій, А. В. Жирикова> // Психология в вузе. - 2008. - № 3. - С. 26-37 Рубрики: Карьера--выбор Образование профессиональное--методы Студенты--обуч--психол Дод.точки доступу: Жирикова, А. В. Вільних прим. немає |
Критик, Е. П. Студент в учебном процессе: проблемы с сорокалетним стажем [Текст] / Е. П. Критик> // Психология в вузе. - 2009. - № 3. - С. 55-68 Рубрики: Студенты--обуч--психол Обучение--методы--организ Вільних прим. немає |
Штейнмец, А. Э. К вопросу о психологической подготовке студентов к педагогической деятельности [Текст] / А. Э. Штейнмец> // Психология в вузе. - 2009. - № 1. - С. 6-22 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч Психология труда--методы--обуч Образование--методы--организ Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
Уровень тревожности и состояние вегетативной регуляции в зависимости от прогнозируемой экзаменационной оценки у студентов, проживающих в неблагоприятных условиях среды [Текст] / А. Н. Поборский [и др.]> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, № 4. - С. 28-33 Рубрики: Стресс психологический--физиол Тревожности шкала тестирования--методы Студенты--обуч--психол Окружающей среды факторы воздействия Дод.точки доступу: Поборский, А. Н. Юрина, М. А. Лопацкая, Ж. Н. Дерягина, Е. Ю. Вільних прим. немає |
Будук-оол, Л. К. Динамика процессов адаптации к обучению студентов, проживающих в дискомфортном климато-географическом регионе [Текст] / Л. К. Будук-оол, Р. И. Айзман, В. А. Красильникова> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, № 4. - С. 103-109 Рубрики: Адаптация психологическая Адаптация физиологическая Студенты--обуч--психол Окружающей среды факторы воздействия Этнические группы--обуч--психол Дод.точки доступу: Айзман, Р. И. Красильникова, В. А. Вільних прим. немає |
Волкова, М. В. Экскурсия как метод обучения студентов-психологов [Текст] / М. В. Волкова> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 5-18 Рубрики: Обучение--методы--организ--тенденции Психология педагогическая--методы--обуч--тенденции Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
Декина, Е. В. Особенности реализации курса по выбору «Становление индивидуальности будущего педагога-психолога» [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 99-106 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч Студенты--обуч--психол Индивидуальность--физиол Профессиональная самостоятельность--организ--тенденции Вільних прим. немає |
Умрюхин, Е. А. Успешность выполнения тестовых заданий студентами с различными спектральными характеристиками α-ритма фоновой электроэнцефалограммы [Текст] / Е. А. Умрюхин, И. И. Коробейникова, Н. А. Каратыгин> // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, № 5. - С. 33-39 Рубрики: Альфа-ритм--методы Мозга головного кора--физиол Студенты--обуч--психол Дод.точки доступу: Коробейникова, И. И. Каратыгин, Н. А. Вільних прим. немає |
Евсевичева, И. В. Косвенная диагностика профессиональной направленности студентов-психологов [Текст] / И. В. Евсевичева, Г. Ю. Любимова> // Психология в вузе. - 2009. - № 5. - С. 57-74 Рубрики: Психология--методы--обуч--тенденции Студенты--обуч--психол Профессиональная компетентность--методы--статист--тенденции Мотивация Группы лиц по профессиям--обуч--психол Дод.точки доступу: Любимова, Г. Ю. Вільних прим. немає |
Степанова, Н. А. Организация научно-исследовательской деятельности студентов через участие в работе студенческих проблемных групп [Текст] / Н. А. Степанова> // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 5-10 Рубрики: Научные исследования--методы Обучение по специальным программам--методы--организ--тенденции Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
Куликова, Т. И. Роль научно-исследовательской деятельности в развитии личностно-профессиональных качеств студентов-психологов [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 11-18 Рубрики: Научные исследования--методы Студенты--обуч--психол Личности качеств оценка--методы--обуч--тенденции Профессиональная самостоятельность--класс--организ Вільних прим. немає |
Перевощикова, Г. С. Социально-культурные практики в основе организации воспитательного процесса в вузе [Текст] / Г. С. Перевощикова> // Психология в вузе. - 2010. - № 5. - С. 66-75 Рубрики: Культура--психол--тенденции Социализация--психол--тенденции Социальное восприятие--класс Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
Маралов, В. Г. Готов ли студент-психолог быть ПСИХОЛОГОМ? [Текст] / В. Г. Маралов, Т. П. Маралова> // Психология в вузе. - 2011. - № 1. - С. 71-86 Рубрики: Психология прикладная--класс Кадров подбор--класс--организ--тенденции Отказ (психология)--класс Профессии--статист Студенты--обуч--психол Дод.точки доступу: Маралова, Т. П. Вільних прим. немає |
Меньшиков, П. В. Использование текстовых методик в курсе «Этническая психология» [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2011. - № 2. - С. 79-85 Рубрики: Этнопсихология--обуч--организ--тенденции Опыт (психология)--человек--класс Студенты--обуч--психол Социализация--психол--этнол Вільних прим. немає |
Ондар, Л. М. Программа курса «Психология национального самосознания» [Текст] / Л. М. Ондар> // Психология в вузе. - 2011. - № 2. - С. 86-122 Рубрики: Открытость Обучение по специальным программам--методы--тенденции Этнопсихология--обуч--организ--тенденции Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |