> Шифр: 81929/2012/6 Журнал 2012р. № 6 Кряжева, Е. В. Динамика саморегуляции студентов инженерно-педагогического факультета вуза / Е. В. Кряжева, А. Э. Цымбалюк. - С.5-16 Белинская, Т. В. Метафора здоровья как метод оценки и формирования компетенции здоровьесбережения / Т. В. Белинская. - С.17-33 Пацакула, И. И. Репрезентация студенческой молодежью ценностно-смысловых составляющих образа семьи / И. И. Пацакула. - С.34-44 Потапова, И. А. Критерии и показатели оценки мультикультурного поведения личности / И. А. Потапова. - С.45-52 Мандрикова, Е. Ю. Увлеченность работой: обзор современных зарубежных исследований / Е. Ю. Мандрикова. - С.53-64 Сафронова, Я. Л. Подготовка специалиста к психологической консультативной деятельности в сфере предпринимательства: содержание учебного курса / Я. Л. Сафронова. - С.65-97 Гуслякова, Н. И. Сущность профессионального сознания учителя / Н. И. Гуслякова. - С.98-120 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Белинская, Т. В. Метафора здоровья как метод оценки и формирования компетенции здоровьесбережения [Текст] / Т. В. Белинская> // Психология в вузе. - 2012. - № 6. - С. 17-33 Рубрики: Обучение--методы Оценочные исследования--методы--психол Здоровый образ жизни Жизни стиль Студенты Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2013/3 Журнал 2013р. № 3 . - 91.56, р. Краснощеченко, И. П. Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период / И. П. Краснощеченко. - С.6-27 Енгалычев, В. Ф. О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К. Э. Циолковского / В. Ф. Енгалычев. - С.2836 Белинская, Т. В. Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов. - С.37-45 Миронова, М. Н. Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии / М. Н. Миронова. - С.46-62 Тарамакин, Р. Б. Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа / Р. Б. Тарамакин. - С.63-66 Савин, Е. Ю. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.67-83 Меньшиков, П. В. Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества / П. В. Меньшиков. - С.8491 Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена «моральный выбор» / Е. И. Горбачева. - С.92-103 Столярова, В. А. Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью / В. А. Столярова. - С.104-111 Бурлаков, В. В. Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования / В. В. Бурлаков. - С.112-120 Морогин, В. Г. Рецензия на книгу Хельмута Люка «История психологии. Течения. Школы. Пути развития». 4-е издание. Переводе немецкого и научное редактирование М. В. Волковой / В. Г. Морогин. - С.121-126 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Белинская, Т. В. Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) [Текст] / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 37-45 MeSH-головна: ОБРАЗОВАНИЕ -- EDUCATION (законодательство и юриспруденция, методы, стандарты) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОЦЕНКА -- CREDENTIALING (использование, стандарты, тенденции) ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT (методы, стандарты) АККРЕДИТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ACCREDITATION (законодательство и юриспруденция, стандарты) Дод.точки доступу: Арсланов, Т. А. Вільних прим. немає |