> Шифр: 73482/2002/1 Журнал 2002р. № 1 Чечельницкая, С. М. Теория и практика обучения жизненным навыкам / С. М. Чечельницкая, С. Г. Косарецкий, Д. А. Шалаева. - С.5-11 Безруких, М. М. Психофизиологические механизмы трудностей обучения письму на начальном этапе формирования навыка / М. М. Безруких. - С.12-18 Белова, Е. С. Соотношение интеллектуальных и творческих показателей одаренности в дошкольном возрасте / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова. - С.19-27 Меликян, З. А. Состояние зрительно-пространственных функций у детей в норме и с задержкой психического развития / З. А. Меликян, Т. В. Ахутина. - С.28-36 Куликов, А. М. Пубертатный период - проблемы подростков и родителей / А. М. Куликов, В. П. Медведев. - С.37-43 Киян, И. Г. Особенности межличностного общения детей 8-10 лет / И. Г. Киян, Г. Н. Махаддинова. - С.44-48 Ермакова, И. В. Эмоциональное состояние первоклассников и глюкокортикоидная функция надпочечников / И. В. Ермакова. - С.49-55 Михайлова, Н. В. Школьная дезадаптация. Неврозы. / Н. В. Михайлова. - С.56-63 Паршутин, И. А. Как бросить курить / И. А. Паршутин. - С.64-67 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Белова, Е. С. Соотношение интеллектуальных и творческих показателей одаренности в дошкольном возрасте [Текст] / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова> // Школа здоровья. - 2002. - № 1. - С. 19-27 MeSH-головна: ДОШКОЛЬНИКИ СКЛОННОСТИ -- APTITUDE (физиология) ИНТЕЛЛЕКТ -- INTELLIGENCE (физиология) Дод.точки доступу: Щебланова, Е. И. Вільних прим. немає |