> Шифр: 81929/2007/4 Журнал 2007р. № 4 Солдатова, Е. Л. Стратегические ориентиры психологического сопровождения личности в современном вузе / Е. Л. Солдатова, И. В. Молочкова. - С.6-21 Спиженкова, М. А. К вопросу о характере деятельности психологической службы в педагогическом университете / М. А. Спиженкова. - С.22-36 Козловская, Т. Н. Обучение студентов навыкам планирования / Т. Н. Козловская. - С.37-46 Декина, Е. В. Дневник профессионального становления будущего психолога / Е. В. Декина. - С.47-60 Чеснокова, О. Б. Freshers’ week, или неделя для свеженьких, вновь прибывших / О. Б. Чеснокова. - С.61-63 Климова, Е. К. Технологии психологического сопровождения адаптации студентов-первокурсников / Е. К. Климова, О. А. Помазина, О. Н. Бакурова. - С.64-103 Епимахина, Ю. В. Тренинг развития личностной рефлексии у студентов / Ю. В. Епимахина. - С.104-128 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Декина, Е. В. Дневник профессионального становления будущего психолога [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2007. - № 4. - С. 47-60 Рубрики: Образование--обуч Психология педагогическая--обуч Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2009/4 Журнал 2009р. № 4 Волкова, М. В. Экскурсия как метод обучения студентов-психологов / М. В. Волкова. - С.5-18 Хозиев, В. Б. Эссе в психологическом образовании / В. Б. Хозиев. - С.19-36 Разина, Л. С. Диалоговые формы взаимодействия как способ развития толерантного поведения у студентов / Л. С. Разина. - С.37-58 Савинкина, Н. Б. Метод активизации в обучении иноязычному общению в игровой деятельности / Н. Б. Савинкина. - С.59-75 Батенова, Ю. В. Психологическое сопровождение студентов, обучающихся в условиях широкого применения информационно-коммуникационных технологий / Ю. В. Батенова. - С.76-83 Шрагина, Л. И. Применение методов ТРИЗ-педагогики для активизации учебной деятельности студентов / Л. И. Шрагина, В. Д. Бакуменко. - С.84-96 Декина, Е. В. Особенности реализации курса по выбору «Становление индивидуальности будущего педагога-психолога» / Е. В. Декина. - С.99-106 Куликова, Т. Н. Опыт реализации спецкурса «Этническая толерантность в межкультурном взаимодействии» в процессе подготовки педагогов-психологов / Т. Н. Куликова. - С.107-112 Кабанов, К. В. Психологический анализ стратегий действия студентов вуза в ситуации возникновения барьеров понимания философского текста / К. В. Кабанов. - С.113-127 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Декина, Е. В. Особенности реализации курса по выбору «Становление индивидуальности будущего педагога-психолога» [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 99-106 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч Студенты--обуч--психол Индивидуальность--физиол Профессиональная самостоятельность--организ--тенденции Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2010/4 Журнал 2010р. № 4 Степанова, Н. А. Организация научно-исследовательской деятельности студентов через участие в работе студенческих проблемных групп / Н. А. Степанова. - С.5-10 Куликова, Т. И. Роль научно-исследовательской деятельности в развитии личностно-профессиональных качеств студентов-психологов / Т. И. Куликова. - С.11-18 Пазухина, С. В. Опыт организации работы проблемной группы по теме «Формирование конфликтологической компетентности будущих учителей начальных классов в области разрешения детских конфликтов» / С. В. Пазухина. - С.16-30 Черкасова, С. А. Научно-исследовательская работа студентов-будущих психологов - в проблемной группе как фактор формирования готовности к работе с детьми с проблемами в развитии / С. А. Черкасова. - С.31-36 Шалагинова, К. С. Подготовка студентов к самостоятельному исследованию агрессии в рамках работы проблемной группы «Психология человеческой агрессивности» / К. С. Шалагинова. - С.37-45 Декина, Е. В. Значение научного кружка «Познай себя» в становлении индивидуальности будущего педагога-психолога / Е. В. Декина. - С.46-55 Аксенова, Н. А. Как рождается мастерство историка (из опыта психологического изучения развития исследовательской компетентности у студентов-историков) / Н. А. Аксенова. - С.56-73 Гаранян, Н. Г. Связь перфекционизма и типологических характеристик личности (на материале обследования студенческой популяции) / Н. Г. Гаранян, Т. Ю. Юдеева. - С.74-83 Корсакова, Н. К. Связь тревожности и продуктивности познавательной деятельности / Н. К. Корсакова, И. А. Володарская. - С.84-93 Першеева, Н. Ю. Особенности самоутверждения в профессиональной сфере студентов творческих специальностей / Н. Ю. Першеева, Г. Ю. Любимова. - С.94-105 Кулешова, М. Р. О гендерных различиях в восприятии времени / М. Р. Кулешова, Е. Ю. Балашова. - С.106-115 Созерцание на Волге. Поволжский консолидирующий семинар «Созерцание - современная научно-теоретическая и прикладная (практическая) проблема». 21 июня 2010 года, Самара (Г. В. Акопов, Е. В. Бакшутова, Ф. А. Кечаев). - С.116-121 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Декина, Е. В. Значение научного кружка «Познай себя» в становлении индивидуальности будущего педагога-психолога [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 46-55 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч Профессиональная самостоятельность--класс--организ Научные общества--исп--организ--тенденции Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2013/2 Журнал 2013р. № 2 . - 91.56, р. Куликова, Т. И. Комплексная образовательная программа «Психологическая культура студента-психолога» / Т. И. Куликова, Ε. В. Декина. - С.5-48 Богданова, Т. В. Приемы организации самостоятельной работы студентов по изучению психологии / Т. В. Богданова. - С.49-67 Погудина, Е. Ю. Организационное поведение: содержание курса и опыт организации самостоятельной работы в процессе его изучения / Е. Ю. Погудина. - С.68-86 Поддьяков, А. Н. Методика преподавания учебной дисциплины «Психология исследовательского поведения и решения комплексных задач» / А. Н. Поддьяков. - С.87-111 Мандель, Б. Р. Аддиктология в вузе: технологические аддикции нашего времени / Б. Р. Мандель. - С.112-129 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Куликова, Т. И. Комплексная образовательная программа «Психологическая культура студента-психолога» [Текст] / Т. И. Куликова, Ε. В. Декина> // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 5-48 MeSH-головна: ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (методы, обучение, тенденции) ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- EDUCATIONAL TECHNOLOGY (методы, обучение) ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT (методы) ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ -- COMPETENCY-BASED EDUCATION (методы, тенденции) ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- PSYCHOLOGY, INDUSTRIAL (методы, обучение, тенденции) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- PROFESSIONAL COMPETENCE СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология) Дод.точки доступу: Декина, Е. В. Вільних прим. немає |