Шифр: ВР57/2005/1
   Журнал

Вопросы психологии . - Виходит раз на два місяця
2005р. № 1
Зміст:
Кричевец, А. Н. Внутренние условия развития и психофизическая проблема / А. Н. Кричевец. - С.3-18. - Библиогр.: с. 17-18
Асмолов, А. Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А. Г. Асмолов, А. В. Цветков. - С.19-28. - Библиогр.: с. 28-28
Васильева, О. С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О. С. Васильева, Я. Б. Радишевская. - С.29-37. - Библиогр.: с. 37-37
Пастернак, Н. А. Способность действовать "в уме" как условие самовосприятия / Н. А. Пастернак. - С.38-44. - Библиогр.: с. 44-44
Петрова, Н. И. Динамика самоактуализации у студентов творческих специальностей / Н. И. Петрова. - С.45-50. - Библиогр.: с. 50-50
Иванников, В. А. Задачи практической психологии в комплексной службе помощи детям / В. А. Иванников. - С.51-55
Петренко, В. Ф. Психосемантический анализ художественного фильма "Сибирский цирюльник" / В. Ф. Петренко, О. Н. Сапсолева. - С.56-72. - Библиогр.: с. 72-72
Дубовицкая, Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации / Т. Д. Дубовицкая. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78-78
Разорина, Л. М. К определению содержания понятия "личности" в советской психологии / Л. М. Разорина. - С.79-87. - Библиогр.: с. 86-87
Нарышкин, А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий "знак" - "символ" и "значение" - "смысл" / А. В. Нарышкин. - С.88-99. - Библиогр.: с. 99-99
Асенова, И. В. Онтогенетическая динамика функциональной асимметрии мозга при вербальной перцепции / И. В. Асенова. - С.100-110. - Библиогр.: с. 108-110
Бойко, О. В. Гендерные аспекты психического здоровья / О. В. Бойко. - С.110-115. - Библиогр.: с. 115-115
Непомнящая, Н. И. Целостно-личностный подход к изучению человека / Н. И. Непомнящая. - С.116-125. - Библиогр.: с. 125-125
Братусь, Б. С. Кафедра общей психологии в МГУ им. М. В.Ломоносова (К 250-летию Московского университета) / Б. С. Братусь, А. Н. Ждан. - С.126-138
Богоявленская, Д. Б. Московскому психологическому обществу-120 лет / Д. Б. Богоявленская. - С.139-140
Шувалов, А. В. Первая Всероссийская неделя школьной психологии / А. В. Шувалов. - С.144-147
Колпакова, М. Ю. чтения памяти Т. А.Флоренской / М. Ю. Колпакова. - С.147-151
К 75-летию М. С.Шехтера. - С.152-153
К юбилею В. С.Мухиной. - С.154-156
К 70-летию Б. А.Вяткина. - С.157-158
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Братусь, Б. С.
    Кафедра общей психологии в МГУ им.М.В.Ломоносова (К 250-летию Московского университета) [Текст] / Б. С. Братусь, А. Н. Ждан // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2005. - № 1. - С. 126-138

Рубрики: Академии и институты--ист

   Психология


Дод.точки доступу:
Ждан, А. Н.

Вільних прим. немає


Шифр: ВР57/2006/5
   Журнал

Вопросы психологии . - Виходит раз на два місяця
2006р. № 5
Зміст:
Гуревич, К. М. Проблемы развития современной психологической диагностики / К. М. Гуревич, Е. И. Горбачёва. - С.14-22. - Библиогр.: с. 22-22
Воликова, С. В. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам / С. В. Воликова, А. Б. Холмогорова, А. М. Галкина. - С.23-32. - Библиогр.: с. 32-32
Эльконинова, Л. И. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л. И. Эльконинова, И. Я. Никитина. - С.32-41. - Библиогр.: с. 41-41
Кожушко, Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко. - С.42-49. - Библиогр.: с. 48-49
Радина, Н. К. Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков / Н. К. Радина, Е. Ю. Терешенкова. - С.49-59. - Библиогр.: с. 58-59
Солдатова, Е. Л. ЭГО - идентичность в нормальных кризисах развития / Е. Л. Солдатова. - С.74-84. - Библиогр.: с. 84-84
Налчаджян, К. А. Этническое самосознание и его подструктуры на примере армянского этноса / К. А. Налчаджян. - С.84-90. - Библиогр.: с. 90-90
Иванова, Н. Л. Межкультурная адаптация студентов / Н. Л. Иванова, И. А. Мнацаканян. - С.90-99. - Библиогр.: с. 99-99
Зинченко, В. П. Живые метафоры смысла (К 100-летию со дня рождения Л. С. Выготского) / В. П. Зинченко. - С.100-113. - Библиогр.: с. 112-113
Кудрявцев, В. Т. На путях к вершине-глубинной психологии / В. Т. Кудрявцев. - С.113-125. - Библиогр.: с. 124-125
Кравцова, Е. Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления / Е. Е. Кравцова. - С.125-133. - Библиогр.: с. 133-133
Сенющенков, С. П. Типы интериоризации в теории Л. С. Выготского / С. П. Сенющенков. - С.134-142. - Библиогр.: с. 142-142
Палкин, А. Д. Л. С. Выготский глазами японских исследователей / А. Д. Палкин. - С.143-151. - Библиогр.: с. 150-151
Степанова, М. А. Научная система педагогической психологии (К 80-летию выхода "Педагогической психологии" Л. С. Выготского) / М. А. Степанова. - С.151-155. - Библиогр.: с. 155-155
Ждан, А. Н. Психологическая наука и образование на факультете психологии МГУ (К 40-летию образования психологического фак-та МГУ им. М. В.Ломоносова) / А. Н. Ждан. - С.155-164. - Библиогр.: с. 164-164
Новлянская, З. Н. Методика исследования чувства материала как одного из аспектов художественного воображения / З. Н. Новлянская. - С.165-176. - Библиогр.: с. 176-176
Гуревич, К. М. Надписи на книгах (К 100-летию К. М. Гуревича) / К. М. Гуревич. - С.180-182
К 60-летию Г. Г. Кравцова. - С.183-184
Моросанова, В. И. ХІІІ европейская конференция по проблемам личности / В. И. Моросанова, Т. А. Индина. - С.185-187
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Ждан, А. Н.
    Психологическая наука и образование на факультете психологии МГУ (К 40-летию образования психологического фак-та МГУ им. М.В.Ломоносова) [Текст] / А. Н. Ждан // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2006. - № 5. - С. 155-164

Рубрики: Психология--обуч

   Академии и институты


Вільних прим. немає