Шифр: 81929/2011/4
   Журнал

Психология в вузе . - Виходить кожного кварталу
2011р. № 4
Зміст:
Князева, Т. Н. Кафедра общей психологии: от истории к современности / Т. Н. Князева. - С.6-11
Белышева, А. В. Особенности восприятия преподавателя абитуриентами в условиях прохождения вступительных испытаний / А. В. Белышева. - С.12-20
Фомина, И. В. Сравнительное исследование образа Я студентов гуманитарного и технического профиля, обучающихся в педагогическом университете / И. В. Фомина. - С.32
Шабанова, Т. Л. Эмоциональная устойчивость как показатель готовности учителя к профессиональной деятельности в новых образовательных условиях / Т. Л. Шабанова. - С.33-45
Батюта, М. Б. Формирование умения различать художественный стиль произведения живописи / М. Б. Батюта. - С.46-59
Кузнецова, Ю. И. Оценка мотивационных признаков одаренности школьников / Ю. И. Кузнецова. - С.60-75
Федосеева, Т. Е. Экспериментальное исследование психологических особенностей становления ответственного отношения к созданию образа своего будущего у старших подростков / Т. Е. Федосеева. - С.76-96
Куимова, Н. Н. К проблеме адаптивности как общей способности к адаптации у младших подростков с задержкой психического развития на второй ступени обучения / Н. Н. Куимова. - С.97-108
Князева, Т. Н. Теоретические подходы к декомпозиции компетенций в процессе создания новых образовательных программ / Т. Н. Князева. - С.109-120
Николина, В. В. Интеграция науки, инноваций и практики в подготовке современного учителя / В. В. Николина. - С.121-130
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Князева, Т. Н.
    Кафедра общей психологии: от истории к современности [Текст] / Т. Н. Князева // Психология в вузе. - 2011. - № 4. - С. 6-11

Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--ист--кадры

   Детская психология--класс


Вільних прим. немає




    Князева, Т. Н.
    Теоретические подходы к декомпозиции компетенций в процессе создания новых образовательных программ [Текст] / Т. Н. Князева // Психология в вузе. - 2011. - № 4. - С. 109-120

Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ

   Образование профессиональное--класс--тенденции


   Профессиональной деятельности экспертная оценка--класс--тенденции


   Принятие решений теория--тенденции


   Инноваций распространение--организ


Вільних прим. немає