Шифр: 81929/2008/1
   Журнал

Психология в вузе . - Виходить кожного кварталу
2008р. № 1
Зміст:
Мищенко, Л. В. Гендерные структуры интегральной индивидуальности студентов в зависимости от их отношения к учебной деятельности / Л. В. Мищенко. - С.6-24
Жбанкова, Н. В. Особенности когнитивных стилей студентов вузов, обучающихся по двойной специальности / Н. В. Жбанкова, Н. В. Лукьянченко. - С.25-36
Шик, С. В. Особенности профессионального самопонимания студентов-педагогов с аддиктивным поведением (на примере табакокурения) / С. В. Шик. - С.37-46
Буравцова, Н. В. Влияние суверенности личностных границ на проявление эмпатии у будущих педагогов и психологов / Н. В. Буравцова. - С.47-56
Калмыкова, Е. М. Этническая идентичность и самоактуализация личности студентов / Е. М. Калмыкова. - С.57-68
Чудова, Н. В. Особенности отношения к насилию в среде православной молодежи / Н. В. Чудова, В. А. Чернушкина. - С.69-83
Минигалиева, М. Р. Развитие самопонимания студентов в процессе изучения психологии / М. Р. Минигалиева. - С.84-100
Ставропольский, Ю. В. Эпигенетическая теория Э. Эриксона и статусы идентичности / Ю. В. Ставропольский. - С.101-114
Чебровская, С. В. Программа спецкурса «Теория и практика процесса адаптации студентов к профессиональной деятельности» / С. В. Чебровская. - С.115121
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Жбанкова, Н. В.
    Особенности когнитивных стилей студентов вузов, обучающихся по двойной специальности [Текст] / Н. В. Жбанкова, Н. В. Лукьянченко // Психология в вузе. - 2008. - № 1. - С. 25-36

Рубрики: Обучение--психол

   Знаний приобретения способность


   Познавательная способность--тенденции


   Студенты--обуч


Дод.точки доступу:
Лукьянченко, Н. В.

Вільних прим. немає


Шифр: 81929/2011/6
   Журнал

Психология в вузе . - Виходить кожного кварталу
2011р. № 6
Зміст:
Карандашев, В. Н. Современные международные тенденции психологического образования / В. Η. Карандашев. - С.5-26
Люк, X. Психологическое образование в Германии: история и современность / X. Люк, М. В. Волкова. - С.27-41
Сапогова, Е. Е. Психологическое образование в «эпоху перемен»: «Alice in Wonderland» syndrome / Е. Е. Сапогова. - С.42-74
Карандашев, В. Н. Интернационализация психологического образования в мире: продолжение процесса / В. Η. Карандашев. - С.75-79
Клепцова, Е. Ю. Организация и проведение преподавательской практики у студентов-психологов / Е. Ю. Клепцова. - С.80-85
Газиева, Н. М. Исследование копинг-стратегий студентов в контексте проблемы формирования психологической службы вуза / Н. М. Газиева, Н. В. Лукьянченко, В. Э. Пахальян. - С.86-101
Купченко, В. Е. Возрастные особенности жизнестойкости у лиц с различным типом жизненной стратегии / В. Е. Купченко. - С.102-113
Хачатурова, М. Р. Жизнестойкость и самоэффективность как личностные ресурсы совладания с трудными ситуациями во время адаптации к обучению / М. Р. Хачатурова. - С.114-128
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Газиева, Н. М.
    Исследование копинг-стратегий студентов в контексте проблемы формирования психологической службы вуза [Текст] / Н. М. Газиева, Н. В. Лукьянченко, В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 86-101

Рубрики: Студенты--обуч--психол--статист

   Стресс психологический--класс


   Жизнь изменяющие события--класс


   Психология педагогическая--обуч--организ--статист


Дод.точки доступу:
Лукьянченко, Н. В.
Пахальян, В. Э.

Вільних прим. немає


Шифр: 81929/2012/1
   Журнал

Психология в вузе . - Виходить кожного кварталу
2012р. № 1 . - 62.40, р.
Зміст:
Разорина, Л. М. Опыт применения подхода В. Я. Ляудис в курсе «Методика преподавания психологии» / Л. Μ. Разорина. - С.5-35
Лукьянченко, Н. В. Использование субъективного опыта в преподавании социальной психологии / Н. В. Лукьянченко. - С.36-49
Кабанов, К. В. Методические возможности использования художественных фильмов в преподавании социальной психологии / К. В. Кабанов. - С.50-69
Куликова, Т. И. Реатизация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору / Т. И. Куликова. - С.70-80
Пахальян, В. Э. Методологические основания и технология работы по освоению учащимися понятий предметной области (на примере подготовки практических психологов в системе дополнительного высшего образования) / В. Э. Пахальян. - С.81-89
Осипов, Г. С. Прецедентные модели в психологическом консультировании / Г. С. Осипов, В. Э. Пахальян, Е. Ю. Перепелкина. - С.90-99
Хозиев, В. Б. Психологическое консультирование как учебный предмет: очерк об Альбрехте Клаусе, немецком психотерапевте / В. Б. Хозиев. - С.100-114
Кухтерипа, Г. В. Формирование профессионального самосознания педагогов-психологов на этапе профессиональной подготовки / Г. В. Кухтерипа. - С.115-122
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Лукьянченко, Н. В.
    Использование субъективного опыта в преподавании социальной психологии [Текст] / Н. В. Лукьянченко // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 36-49

Рубрики: Психология социальная--методы--обуч

   Обучение--методы--организ


   Профессиональная компетентность--обуч


Вільних прим. немає