Шифр: ПУ70/2018/9
   Журнал

Приватний лікар [ТекстТекст]. - Виходить 10 раз на рік. - Видання є додадком до Участковый врач
2018р. N 9
Зміст:
Труш, Віктор. 10 перспективных рынков медицинских услуг / В. Труш. - С.1-3
Европейская модель украинского скрининга: роль государства, врача и пациента : [интервью с доктором мед. наук, проф. Алексеем Ковалевым] / беседу вела В. Клещикова-Матвєєва. - С.6-9
Шарапова, Татьяна. Проблемы - "тормоза" медицинского бизнеса / Т. Шарапова. - С.10
Фатальные заблуждения в медицинском маркетинге : интервью с Дмитрием Розенфельдом / беседу вела Е. Труш. - С.11-13
Лісневська, Наталія. Телемедицина - нова "забаганка" чи вимога часу? / Н. Лісневська. - С.14-16
Смогунова, Анастасия. 10 правил личной эффективности руководителя / А. Смогунова. - С.17-19
Труш, Елена. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 3. Упаковка личного бренда / Е. Труш. - С.22-25
Баграмян, Жанна. Как не потеряться в сетях. Упаковка социальной паутины для бизнеса / Ж. Баграмян. - С.26-31
Як педіатрія стала прибутковим родинним бізнесом. Анатолій Корнутяк: "Моя історя - від мрії до втілення" / бесіду вела В. Клещикова-Матвєєва. - С.32-33
Дарвай, Альона. Перевірки бізнесу у 2019 році: А ви вже написали листа Діду Морозу? / А. Дарвай. - С.34-37
Грановская, Ирина. Ключ к победе над сезонными ОРВИ - коллоидное серебро / И. Грановская. - С.38-39
Фоменко, Михаил. Организация новогоднего корпоратива в стиле "WOW!" / М. Фоменко. - С.40-41
Є примірники у відділах:
Прим. 1 (вільний)




    Лісневська, Наталія.
    Телемедицина - нова "забаганка" чи вимога часу? / Н. Лісневська // Приватний лікар. - 2018. - N 9. - С. 14-16


MeSH-головна:
ТЕЛЕМЕДИЦИНА -- TELEMEDICINE (тенденции)
Вільних прим. немає


Шифр: ПУ70/2018/10
   Журнал

Приватний лікар [ТекстТекст]. - Виходить 10 раз на рік. - Видання є додадком до Участковый врач
2018р. N 10
Зміст:
Командная работа и клиентоориентированность - залог нашего успеха : Интервью с врачом-кардиологом Дмитрием Решотько / беседу вела В. Клещикова-Матвеева. - С.1-4
Труш, Виктор. Доверительный маркетинг для медицинских клиник / В. Труш. - С.5-7
Кулик, Олександр Васильович. Медики і пацієнти без свідомості - в заручниках у рідні. Частина 1. Злий намір чи прикра випадковість? / О. В. Кулик. - С.8-11
Главное правило правильного маркетинга: создавайте ДОВЕРИЕ! : интервью с Дмитрием Розенфельдом / беседу вела Е. Труш. - С.12-13
Как дерматология стала не только призванием, но и бизнесом : интервью с Еленой Арутюновой / беседу вела Е. Труш. - С.14-15
Баграмян, Жанна. Продвижение личного бренда в социальных сетях / Ж. Баграмян. - С.16
Смогунова, Анастасия. Постановка целей как предиктор успеха / А. Смогунова. - С.17-19
Труш, Елена. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 4. Выгоды и способы монетизации / Е. Труш. - С.22-25
Грановская, Ирина. Фитопротектор - естественная защита от различных проблем / И. Грановская. - С.26-27
Ляшенко, Наталя. Як приватній клініці отримати фінансування від НСЗУ. Юридичні та процедурні аспекти / Н. Ляшенко. - С.28-30
Дарвай, Альона. Договір з НСЗУ - вирок для лікаря первинки чи клієнтська база? / А. Дарвай. - С.31-33
Цифровой тупик, или почему мы глупеем. - С.35-37
Лісневська, Наталія. Телеметрія: клінічне обстеження на відстані / Н. Лісневська. - С.38-39
Клещикова-Матвеева, Валентина. Как отметит свой 350-летний юбилей Парижская опера? / В. Клещикова-Матвеева. - С.40-41
Є примірники у відділах:
Прим. 1 (вільний)




    Лісневська, Наталія.
    Телеметрія: клінічне обстеження на відстані / Н. Лісневська // Приватний лікар. - 2018. - N 10. - С. 38-39


MeSH-головна:
ТЕЛЕМЕТРИЯ -- TELEMETRY (использование, методы)
Вільних прим. немає