> Шифр: 81929/2006/4 Журнал 2006р. № 4 Бирюкевич, Е. А. Характер и личность в структуре индивидуальности: выбор между согласием и разладом / Е. А. Бирюкевич. - С.3-15 Киселева, А. В. Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивного поведения в юношеском возрасте / А. В. Киселева. - С.16-22 Малейчук, Г. И. Специфика границ Я на разных уровнях организации личности / Г. И. Малейчук. - С.23-31 Одинцова, М. А. Сравнительный анализ эмпатийных способностей студентов-экономистов и студентов-психологов / М. А. Одинцова, Е. М. Семенова. - С.32-48 Зимина, И. С. Мотивация в процессе становления интеллектуальной пассионарности студентов / И. С. Зимина, Ю. В. Кошкарова. - С.49-61 Меньшиков, П. В. Проблема операционализации профессионально значимых психологических понятий при подготовке учителя / П. В. Меньшиков. - С.62-66 Правдина, Л. Р. Психология сервиса / Л. Р. Правдина. - С.67-83 Габдреева, Г. Ш. Рабочая программа дисциплины "Типология в психологии" / Г. Ш. Габдреева, Э. М. Халиуллина. - С.84-104 Чебровская, С. В. Программа спецкурса "Основы самоорганизации и самоуправления учебно- познавательной деятельностью" / С. В. Чебровская. - С.105-129 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Меньшиков, П. В. Проблема операционализации профессионально значимых психологических понятий при подготовке учителя [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2006. - № 4. - С. 62-66 Рубрики: Психология педагогическая Профессии Студенты--обуч--психол Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2008/6 Журнал 2008р. № 6 Третья международная конференция по преподаванию психологии. - С.6 Карандашев, В. Н. Психологическое образование в мире: ретроспектива изучения и современное состояние / В. Н. Карандашев. - С.7-26 Корниенко, А. Ф. Проблемы в преподавании основ общей психологии / А. Ф. Корниенко. - С.27-39 Товбин, Г. М. Применение инструментальной методики стрессоустойчивости на занятиях по психологии в технических вузах / Г. М. Товбин, В. А. Артемьева. - С.40-45 Куликова, Т. И. Поддержка аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психология личности» посредством рабочей тетради / Т. И. Куликова. - С.46-60 Меньшиков, П. В. Механизмы операционализации психологических понятий, профессионально значимых для будущих педагогов / П. В. Меньшиков. - С.61-72 Кринчик, Е. П. К вопросу об активных формах обучения в профессиональной подготовке психологов / Е. П. Кринчик. - С.73-92 Белугина, М. А. Жизненные стратегии у современных студентов: опыт психологического исследования / М. А. Белугина. - С.93-103 Елшанский, С. М. Учет личностных и поведенческих особенностей участников образовательного пространства технического вуза в работе службы психологической помощи / С. М. Елшанский, В. М. Абдулаева, И. В. Федоров. - С.104-120 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Меньшиков, П. В. Механизмы операционализации психологических понятий, профессионально значимых для будущих педагогов [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2008. - № 6. - С. 61-72 Рубрики: Образование профессиональное Психология педагогическая--обуч--методы Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2011/2 Журнал 2011р. № 2 . - 63.46, р. Накохова, P. P. Психологическая концепция развития и функционирования ценностных ориентации этнофоров Северного Кавказа / P. P. Накохова. - С.5-17 Фомина, Ю. И. Возрастно-психологическая модель этнических представлений субъекта / Ю. И. Фомина. - С.18-25 Абакумова, И. В. Образ мигранта в отечественных СМИ: особенности ценностно-смыслового восприятия в молодежной среде / И. В. Абакумова, (Дьякова) А. В. Гришина. - С.36-48 Хозиев, В. Б. Алекситимия у ханты / В. Б. Хозиев, М. В. Самойлова. - С.49-66 Сапогова, Е. Е. Интерактивные «погружения» в структуре обучения этнической психологии / Е. Е. Сапогова. - С.67-78 Меньшиков, П. В. Использование текстовых методик в курсе «Этническая психология» / П. В. Меньшиков. - С.79-85 Ондар, Л. М. Программа курса «Психология национального самосознания» / Л. М. Ондар. - С.86-122 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Меньшиков, П. В. Использование текстовых методик в курсе «Этническая психология» [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2011. - № 2. - С. 79-85 Рубрики: Этнопсихология--обуч--организ--тенденции Опыт (психология)--человек--класс Студенты--обуч--психол Социализация--психол--этнол Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2012/4 Журнал 2012р. № 4 Пазухина, С. В. Направления модернизации профессиональной подготовки будущих учителей при антропологическом подходе к высшему педагогическому образованию / С. В. Пазухина. - С.5-26 Иванова, И. В. Моделирование процесса готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании / И. В. Иванова, Т. А. Финашина. - С.27-36 Меньшиков, П. В. «Концепция воздействия» обучающего: психологическая экспликация / П. В. Меньшиков. - С.37-45 Савин, Е. Ю. Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход / Е. Ю. Савин. - С.46-58 Фельдман, И. Л. Сравнительно-сопоставительный анализ динамики профессионального самопознания учителей начальных классов и студентов педагогического вуза / И. Л. Фельдман. - С.59-72 Штейнмец, А. Э. О методологии педагогической практики / А. Э. Штейнмец. - С.73-94 Климова, Е. К. Психология педагогической деятельности: содержание учебного курса и перспективы его совершенствования / Е. К. Климова. - С.95-118 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Меньшиков, П. В. «Концепция воздействия» обучающего: психологическая экспликация [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 37-45 Рубрики: Коммуникация Воздействие с целью убеждения Опыт (психология) Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2013/3 Журнал 2013р. № 3 . - 91.56, р. Краснощеченко, И. П. Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период / И. П. Краснощеченко. - С.6-27 Енгалычев, В. Ф. О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К. Э. Циолковского / В. Ф. Енгалычев. - С.2836 Белинская, Т. В. Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов. - С.37-45 Миронова, М. Н. Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии / М. Н. Миронова. - С.46-62 Тарамакин, Р. Б. Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа / Р. Б. Тарамакин. - С.63-66 Савин, Е. Ю. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.67-83 Меньшиков, П. В. Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества / П. В. Меньшиков. - С.8491 Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена «моральный выбор» / Е. И. Горбачева. - С.92-103 Столярова, В. А. Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью / В. А. Столярова. - С.104-111 Бурлаков, В. В. Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования / В. В. Бурлаков. - С.112-120 Морогин, В. Г. Рецензия на книгу Хельмута Люка «История психологии. Течения. Школы. Пути развития». 4-е издание. Переводе немецкого и научное редактирование М. В. Волковой / В. Г. Морогин. - С.121-126 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Меньшиков, П. В. Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 8491 MeSH-головна: ГЕНЕРАЛИЗАЦИЯ ОТВЕТНЫХ РЕАКЦИЙ -- GENERALIZATION (PSYCHOLOGY) (этика) ИССЛЕДОВАНИЯ СУБЪЕКТЫ -- RESEARCH SUBJECTS (психология) СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (классификация, психология) ШКОЛЬНИКИ -- SCHOOL STUDENTS ОБУЧЕНИЕ -- TEACHING (методы, тенденции) Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2014/6 Журнал 2014р. № 6 . - 124.14, р. Фомин, А. Е. Конструирование в структуре педагогической деятельности и психологическая подготовка педагогов / А. Е. Фомин. - С.3-18 Яголковский, С. Р. Инновационность и трансформационное лидерство в условиях образовательного процесса в вузе / С. Р. Яголковский. - С.19-30 Заикин, В. А. Эмпирическое исследование характеристик реального субъекта морального функционирования в ситуации принятия групповых моральных решений / В. А. Заикин. - С.31-42 Чернецкая, Н. И. Психология творческого мышления: специальный практикум для студентов / Н. И. Чернецкая. - С.43-61 Меньшиков, П. В. Работа практического психолога в вузе: направления и проблемы / П. В. Меньшиков. - С.62-70 Арпентьева, М. Р. Зарубежные исследования психологической эффективности консультирования и психотерапии / М. Р. Арпентьева. - С.71-89 Домбровская, И. С. Предпосылки и перспективы эволюционно-деятельностного подхода в психологии / И. С. Домбровская. - С.90-99 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Меньшиков, П. В. Работа практического психолога в вузе: направления и проблемы [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 62-70 MeSH-головна: ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (кадры, методы, организация и управление, тенденции) САМОАНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- SELF PSYCHOLOGY СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология) АДАПТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ADAPTATION, PSYCHOLOGICAL (классификация, этика) Вільних прим. немає |