> Шифр: 36347/2008/6 Журнал 2008р. № 6 Юданов, А. Ю. Введение в фармацевтический маркетинг / А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская. - С.3-14 Дудин, М. Н. Инновационный фармацевтический менеджмент. Интегрированные маркетинговые коммуникации на фармацевтическом рынке / М. Н. Дудин, Н. В. Лясников, М. В. Чубаров. - С.17-22 Смешко, А. А. Маркетинговый анализ новых лекарственных средств, получаемых из лекарственного растительного сырья тыквы / А. А. Смешко, О. А. Васнецова, И. А. Самылина. - С.25-33 Марченко, О. Г. Анализ потребления контрацептивных средств в Волгоградском регионе / О. Г. Марченко, Л. Н. Горшунова. - С.35-36 Попов, Ю. Н. Формирование рационального ассортимента лекарственных средств в аптечных учреждениях / Ю. Н. Попов, П. Г. Киселева. - С.39-40 Овод, А. И. Стандарт фармацевтической помощи как элемент управления качеством в аптечном учреждении / А. И. Овод. - С.41-42 Попов, И. В. Использование компьютерных информационных систем при реализации лекарственных средств из аптек как элемент инновации / И. В. Попов. - С.44-45 Мулик, Ю. А. Значение производственной практики студентов по специальности «Фармация» в выборе профессиональной занятости / Ю. А. Мулик. - С.46-47 Селезнев, Е. Ф. Качество и доказательность фармакотерапии / Е. Ф. Селезнев. - С.48-65 О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения. - С.66-75 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Мулик, Ю. А. Значение производственной практики студентов по специальности «Фармация» в выборе профессиональной занятости [Текст] / Ю. А. Мулик> // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 6. - С. 46-47 Рубрики: Образование фармацевтическое--методы--организ Фармация--обуч Специализация--обуч Вільних прим. немає |