Шифр: 36347/2008/6
   Журнал

Фармацевтический менеджмент . - Періодичність не визначена
2008р. № 6
Зміст:
Юданов, А. Ю. Введение в фармацевтический маркетинг / А. Ю. Юданов, Е. А. Вольская. - С.3-14
Дудин, М. Н. Инновационный фармацевтический менеджмент. Интегрированные маркетинговые коммуникации на фармацевтическом рынке / М. Н. Дудин, Н. В. Лясников, М. В. Чубаров. - С.17-22
Смешко, А. А. Маркетинговый анализ новых лекарственных средств, получаемых из лекарственного растительного сырья тыквы / А. А. Смешко, О. А. Васнецова, И. А. Самылина. - С.25-33
Марченко, О. Г. Анализ потребления контрацептивных средств в Волгоградском регионе / О. Г. Марченко, Л. Н. Горшунова. - С.35-36
Попов, Ю. Н. Формирование рационального ассортимента лекарственных средств в аптечных учреждениях / Ю. Н. Попов, П. Г. Киселева. - С.39-40
Овод, А. И. Стандарт фармацевтической помощи как элемент управления качеством в аптечном учреждении / А. И. Овод. - С.41-42
Попов, И. В. Использование компьютерных информационных систем при реализации лекарственных средств из аптек как элемент инновации / И. В. Попов. - С.44-45
Мулик, Ю. А. Значение производственной практики студентов по специальности «Фармация» в выборе профессиональной занятости / Ю. А. Мулик. - С.46-47
Селезнев, Е. Ф. Качество и доказательность фармакотерапии / Е. Ф. Селезнев. - С.48-65
О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения. - С.66-75
Є примірники у відділах: всього 1
Вільні: 1




    Мулик, Ю. А.
    Значение производственной практики студентов по специальности «Фармация» в выборе профессиональной занятости [Текст] / Ю. А. Мулик // Фармацевтический менеджмент. - 2008. - № 6. - С. 46-47

Рубрики: Образование фармацевтическое--методы--организ

   Фармация--обуч


   Специализация--обуч


Вільних прим. немає