> Шифр: ВР57/2005/1 Журнал 2005р. № 1 Кричевец, А. Н. Внутренние условия развития и психофизическая проблема / А. Н. Кричевец. - С.3-18. - Библиогр.: с. 17-18 Асмолов, А. Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А. Г. Асмолов, А. В. Цветков. - С.19-28. - Библиогр.: с. 28-28 Васильева, О. С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О. С. Васильева, Я. Б. Радишевская. - С.29-37. - Библиогр.: с. 37-37 Пастернак, Н. А. Способность действовать "в уме" как условие самовосприятия / Н. А. Пастернак. - С.38-44. - Библиогр.: с. 44-44 Петрова, Н. И. Динамика самоактуализации у студентов творческих специальностей / Н. И. Петрова. - С.45-50. - Библиогр.: с. 50-50 Иванников, В. А. Задачи практической психологии в комплексной службе помощи детям / В. А. Иванников. - С.51-55 Петренко, В. Ф. Психосемантический анализ художественного фильма "Сибирский цирюльник" / В. Ф. Петренко, О. Н. Сапсолева. - С.56-72. - Библиогр.: с. 72-72 Дубовицкая, Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации / Т. Д. Дубовицкая. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78-78 Разорина, Л. М. К определению содержания понятия "личности" в советской психологии / Л. М. Разорина. - С.79-87. - Библиогр.: с. 86-87 Нарышкин, А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий "знак" - "символ" и "значение" - "смысл" / А. В. Нарышкин. - С.88-99. - Библиогр.: с. 99-99 Асенова, И. В. Онтогенетическая динамика функциональной асимметрии мозга при вербальной перцепции / И. В. Асенова. - С.100-110. - Библиогр.: с. 108-110 Бойко, О. В. Гендерные аспекты психического здоровья / О. В. Бойко. - С.110-115. - Библиогр.: с. 115-115 Непомнящая, Н. И. Целостно-личностный подход к изучению человека / Н. И. Непомнящая. - С.116-125. - Библиогр.: с. 125-125 Братусь, Б. С. Кафедра общей психологии в МГУ им. М. В.Ломоносова (К 250-летию Московского университета) / Б. С. Братусь, А. Н. Ждан. - С.126-138 Богоявленская, Д. Б. Московскому психологическому обществу-120 лет / Д. Б. Богоявленская. - С.139-140 Шувалов, А. В. Первая Всероссийская неделя школьной психологии / А. В. Шувалов. - С.144-147 Колпакова, М. Ю. чтения памяти Т. А.Флоренской / М. Ю. Колпакова. - С.147-151 К 75-летию М. С.Шехтера. - С.152-153 К юбилею В. С.Мухиной. - С.154-156 К 70-летию Б. А.Вяткина. - С.157-158 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Разорина, Л. М. К определению содержания понятия "личности" в советской психологии [Текст] / Л. М. Разорина> // Вопросы психологии : Науч. журн. - 2005. - № 1. - С. 79-87 Рубрики: Личность Психология Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2009/5 Журнал 2009р. № 5 Вачков, И. В. Проблема предмета психологии при обучении психологии / И. В. Вачков. - С.6-13 Сапогова, Е. Е. Научить нельзя работать: смыслы и противоречия преподавания консультативной психологии / Е. Е. Сапогова. - С.14-46 Разорина, Л. М. Гальперинская концепция предмета психологии как основа технологичной концепции личности / Л. М. Разорина. - С.47-56 Евсевичева, И. В. Косвенная диагностика профессиональной направленности студентов-психологов / И. В. Евсевичева, Г. Ю. Любимова. - С.57-74 Бякова, Н. В. Программа курса «Основы профориентологии» / Н. В. Бякова. - С.7593 Орлова, Е. А. Учебная программа дисциплины «Педагогическая социальная психология» / Е. А. Орлова. - С.94-108 Ефименко, О. Г. Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов / О. Г. Ефименко, А. А. Хван. - С.109-118 Швалева, Н. М. Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности» / Н. М. Швалева. - С.119-124 Богомаз, С. А. II Молодежный Сибирский психологический форум «Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России» / С. А. Богомаз. - С.125-130 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Разорина, Л. М. Гальперинская концепция предмета психологии как основа технологичной концепции личности [Текст] / Л. М. Разорина> // Психология в вузе. - 2009. - № 5. - С. 47-56 Рубрики: Эго концепция--физиол Личности развитие--физиол Психология педагогическая--методы--обуч--тенденции Личности качеств оценка--методы--обуч--тенденции Психологическая теория Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2011/1 Журнал 2011р. № 1 . - 63.46, р. Волкова, М. В. Тенденции развития немецкоязычной психологии в XX веке / М. В. Волкова. - С.6-19 Джакупов, С. М. Психологическая наука в Казахстане: поиски и находки / С. М. Джакупов. - С.20-31 Разорина, Л. М. Предмет педагогической психологии: проблемы и подходы к решению / Л. М. Разорина. - С.32-46 Минигалиева, М. Р. Кросскультурные аспекты психологического консультирования / М. Р. Минигалиева. - С.47-61 Тарасова, Е. В. Психоанализ в России : современное состояние, проблемы, перспективы / Е. В. Тарасова. - С.62-70 Маралов, В. Г. Готов ли студент-психолог быть ПСИХОЛОГОМ? / В. Г. Маралов, Т. П. Маралова. - С.71-86 Забродин, Ю. М. Возможности доступа специалистов в области практической психологии к интегрированному знанию с помощью информационных технологий / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян. - С.87-93 Пахальян, В. Э. О методологических основаниях системы подготовки специалистов помогающих профессий / В. Э. Пахальян. - С.94-103 Тырсиков, Д. В. Роль гуманитарных технологий в развитии субъектности личности в образовании / Д. В. Тырсиков. - С.105-112 Филатов, Ф. Р. Программа повышения квалификации в области психокоррекции, глубинной психологии и психоанализа / Ф. Р. Филатов. - С.113-119 Недбаев, Д. Н. 2010 год: каждый учитель - с большой буквы. Итоги научной конференции / Д. Н. Недбаев, О. В. Егиева. - С.120-126 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Разорина, Л. М. Предмет педагогической психологии: проблемы и подходы к решению [Текст] / Л. М. Разорина> // Психология в вузе. - 2011. - № 1. - С. 32-46 Рубрики: Психология педагогическая--методы--обуч--тенденции Ориентация во времени, пространстве и личности --класс--физиол Восприятие--класс--физиол Обучение--методы Психологическая теория--класс Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2012/1 Журнал 2012р. № 1 . - 62.40, р. Разорина, Л. М. Опыт применения подхода В. Я. Ляудис в курсе «Методика преподавания психологии» / Л. Μ. Разорина. - С.5-35 Лукьянченко, Н. В. Использование субъективного опыта в преподавании социальной психологии / Н. В. Лукьянченко. - С.36-49 Кабанов, К. В. Методические возможности использования художественных фильмов в преподавании социальной психологии / К. В. Кабанов. - С.50-69 Куликова, Т. И. Реатизация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору / Т. И. Куликова. - С.70-80 Пахальян, В. Э. Методологические основания и технология работы по освоению учащимися понятий предметной области (на примере подготовки практических психологов в системе дополнительного высшего образования) / В. Э. Пахальян. - С.81-89 Осипов, Г. С. Прецедентные модели в психологическом консультировании / Г. С. Осипов, В. Э. Пахальян, Е. Ю. Перепелкина. - С.90-99 Хозиев, В. Б. Психологическое консультирование как учебный предмет: очерк об Альбрехте Клаусе, немецком психотерапевте / В. Б. Хозиев. - С.100-114 Кухтерипа, Г. В. Формирование профессионального самосознания педагогов-психологов на этапе профессиональной подготовки / Г. В. Кухтерипа. - С.115-122 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Разорина, Л. М. Опыт применения подхода В.Я. Ляудис в курсе «Методика преподавания психологии» [Текст] / Л. Μ. Разорина> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 5-35 Рубрики: Психология педагогическая--обуч--статист Познавательная способность--класс Студенты--обуч--психол--статист Культура--класс--психол--статист Вільних прим. немає |