> Шифр: 81929/2009/2 Журнал 2009р. № 2 . - 55.85, р. Забродин, Ю. М. Подготовка и переподготовка практических психологов в контексте проблем отечественного высшего профессионального образования / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян. - С.6-20 Володарская, И. А. Проблемы формирования профилей подготовки психологов / И. Α. Володарская, Н. К. Корсакова. - С.21-28 Критик, Е. П. Экзамен и психика: восемьдесят лет спустя / Е. П. Критик. - С.29-39 Пахальян, В. Э. Образовательные результаты в подготовке практического психолога / В. Э. Пахальян. - С.40-53 Селиванов, В. В. Преподавание теории субъекта в курсе возрастной психологии / В. В. Селиванов. - С.54-72 Розанова, Е. Г. Интерактивный подход в обучении студентов-психологов / Е. Г. Розанова, О. И. Васильева. - С.73-82 Бакурова, О. Н. Изучение особенностей проявления и развития чувствительности к проблеме у студентов-психологов / О. Н. Бакурова. - С.83-104 Мановщиков, В. Ю. Плюсы и минусы консультирования и психотерапии в сети Интернет / В. Ю. Мановщиков. - С.105-124 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Розанова, Е. Г. Интерактивный подход в обучении студентов-психологов / Е. Г. Розанова, О. И. Васильева> // Психология в вузе. - 2009. - № 2. - С. 73-82 Рубрики: Обучение--методы Личности качеств оценка--методы--обуч Психология педагогическая--методы--обуч Студентов охрана здоровья--методы Дод.точки доступу: Васильева, О. И. Вільних прим. немає |