> Шифр: 81929/2012/4 Журнал 2012р. № 4 Пазухина, С. В. Направления модернизации профессиональной подготовки будущих учителей при антропологическом подходе к высшему педагогическому образованию / С. В. Пазухина. - С.5-26 Иванова, И. В. Моделирование процесса готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании / И. В. Иванова, Т. А. Финашина. - С.27-36 Меньшиков, П. В. «Концепция воздействия» обучающего: психологическая экспликация / П. В. Меньшиков. - С.37-45 Савин, Е. Ю. Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход / Е. Ю. Савин. - С.46-58 Фельдман, И. Л. Сравнительно-сопоставительный анализ динамики профессионального самопознания учителей начальных классов и студентов педагогического вуза / И. Л. Фельдман. - С.59-72 Штейнмец, А. Э. О методологии педагогической практики / А. Э. Штейнмец. - С.73-94 Климова, Е. К. Психология педагогической деятельности: содержание учебного курса и перспективы его совершенствования / Е. К. Климова. - С.95-118 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Савин, Е. Ю. Опыт исследования индивидуальных вариантов развития профессионального педагогического мышления: параметрический подход [Текст] / Е. Ю. Савин> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 46-58 Рубрики: Мышление--физиол Опыт (психология) Психология педагогическая--методы--обуч Образование профессиональное--методы Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2013/3 Журнал 2013р. № 3 . - 91.56, р. Краснощеченко, И. П. Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период / И. П. Краснощеченко. - С.6-27 Енгалычев, В. Ф. О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К. Э. Циолковского / В. Ф. Енгалычев. - С.2836 Белинская, Т. В. Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов. - С.37-45 Миронова, М. Н. Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии / М. Н. Миронова. - С.46-62 Тарамакин, Р. Б. Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа / Р. Б. Тарамакин. - С.63-66 Савин, Е. Ю. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.67-83 Меньшиков, П. В. Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества / П. В. Меньшиков. - С.8491 Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена «моральный выбор» / Е. И. Горбачева. - С.92-103 Столярова, В. А. Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью / В. А. Столярова. - С.104-111 Бурлаков, В. В. Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования / В. В. Бурлаков. - С.112-120 Морогин, В. Г. Рецензия на книгу Хельмута Люка «История психологии. Течения. Школы. Пути развития». 4-е издание. Переводе немецкого и научное редактирование М. В. Волковой / В. Г. Морогин. - С.121-126 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Савин, Е. Ю. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория [Текст] / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 67-83 MeSH-головна: КОГНИТИВНАЯ НАУКА -- COGNITIVE SCIENCE (методы, обучение, тенденции) ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- EDUCATIONAL TECHNOLOGY (оборудование, организация и управление, тенденции) ОЦЕНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- EVALUATION STUDIES Дод.точки доступу: Фомин, А. Е. Вільних прим. немає |