> Шифр: 81929/2008/2 Журнал 2008р. № 2 Варданян, Ю. В. Модель вузовской образовательной системы становления психологической компетентности педагога / Ю. В. Варданян, Т. А. Кильмяшкина. - С.5-16 Зобнина, Т. В. Некоторые аспекты применения археологического подхода к психологической подготовке студентов педагогического университета / Т. В. Зобнина. - С.17-28 Рудина, Л. М. Имидж-консалтинг как технология социального моделирования в высшей школе / Л. М. Рудина. - С.29-45 Савинкина, Н. Б. Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации / Н. Б. Савинкина. - С.46-55 Иванова, И. В. Содержание и структура спецкурса "Развитие творческого потенциала будущего учителя средствами арт-терапии" / И. В. Иванова. - С.56-67 Спиридонова, С. Б. Психологический интерактивно-импровизационный театр в развитии профессионального самосознания будущих педагогов / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова. - С.68-79 Ахрямкина, Т. А. Психологические аспекты изучения проблемы поведенческих аддикций / Т. А. Ахрямкина [и др.] . - С.80-85 Інші автори: Добровидова Н. А., Жарикова Т. П., Матасова И. Л., Шаталина М. А. Жарикова, Т. Л. Психологические механизмы формирования зависимости от азартных игр / Т. Л. Жарикова. - С.86-106 Матасова, И. Л. Особенности различных форм нехимических зависимостей / И. Л. Матасова. - С.107-119 Корлякова, С. Г. Психологический аспект диагностики музыкальных и музыкально-исполнительских способностей школьников и студентов / С. Г. Корлякова. - С.120-131 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Савинкина, Н. Б. Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации [Текст] / Н. Б. Савинкина> // Психология в вузе. - 2008. - № 2. - С. 46-55 Рубрики: Обучение по специальным программам Языковое развитие Игры экспериментальные Вільних прим. немає |
> Шифр: 81929/2009/4 Журнал 2009р. № 4 Волкова, М. В. Экскурсия как метод обучения студентов-психологов / М. В. Волкова. - С.5-18 Хозиев, В. Б. Эссе в психологическом образовании / В. Б. Хозиев. - С.19-36 Разина, Л. С. Диалоговые формы взаимодействия как способ развития толерантного поведения у студентов / Л. С. Разина. - С.37-58 Савинкина, Н. Б. Метод активизации в обучении иноязычному общению в игровой деятельности / Н. Б. Савинкина. - С.59-75 Батенова, Ю. В. Психологическое сопровождение студентов, обучающихся в условиях широкого применения информационно-коммуникационных технологий / Ю. В. Батенова. - С.76-83 Шрагина, Л. И. Применение методов ТРИЗ-педагогики для активизации учебной деятельности студентов / Л. И. Шрагина, В. Д. Бакуменко. - С.84-96 Декина, Е. В. Особенности реализации курса по выбору «Становление индивидуальности будущего педагога-психолога» / Е. В. Декина. - С.99-106 Куликова, Т. Н. Опыт реализации спецкурса «Этническая толерантность в межкультурном взаимодействии» в процессе подготовки педагогов-психологов / Т. Н. Куликова. - С.107-112 Кабанов, К. В. Психологический анализ стратегий действия студентов вуза в ситуации возникновения барьеров понимания философского текста / К. В. Кабанов. - С.113-127 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Савинкина, Н. Б. Метод активизации в обучении иноязычному общению в игровой деятельности [Текст] / Н. Б. Савинкина> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 59-75 MeSH-головна: ОБЩЕНИЕ -- COMMUNICATION ОБУЧЕНИЕ -- TEACHING (методы) ЯЗЫКИ -- LANGUAGE РЕЧЬ ПРАВИЛЬНАЯ -- SPEECH INTELLIGIBILITY ИГРЫ И ИГРУШКИ -- PLAY AND PLAYTHINGS Вільних прим. немає |