> Шифр: 22633/2009/18 Журнал 2009р. № 18 Реймонд, Х. ФАРМирующееся будущее / Х. Реймонд, М. Чуй. - С.2-5 Будни аптек в сентябрьском интернете: Украина, страны СНГ и Балтии. - С.6-7 Шаргородский, А. П. Продвижение рецептурных препаратов в Украине / А. П. Шаргородский. - С.8-12 Тонзипрет - безупречное трио для лечения горла!. - С.15 Фармацевтический алгоритм. - С.16-17 Волчик, И. В. Что нужно знать о бытовых термических ожогах / И. В. Волчик. - С.18-19 «Филатовские чтения» - путь к свету. - С.20-21 Противовоспалительные препараты для пожилых пациентов. - С.22-25 Лагрен, Э. Производственные мощности биотеха Тенденции и различия между США и ЕС / Э. Лагрен. - С.26-28 Терещук, С. І. Інформаційне забезпечення економічного аналізу фінансово-господарської діяльності аптек. Відповіді до теми З / С. І. Терещук, Б. П. Громовик. - С.29-30 Аржанов, Н. П. Медрепы - об украинских аптеках / Н. П. Аржанов. - С.31-32 Фитокаротин: здоровая кожа и ясное зрение. - С.33 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Шаргородский, А. П. Продвижение рецептурных препаратов в Украине [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2009. - № 18. - С. 8-12 Рубрики: Фармакология--действ преп Здравоохранения служб маркетинг Украина Вільних прим. немає |
> Шифр: 22633/2009/19 Журнал 2009р. № 19 Терещук, С. І. Оцінка конкурентоспроможності економічного потенціалу аптек / С. І. Терещук, Б. П. Громовик. - С.2-6 Захарченко, О. Працевлаштування медиків в Україні та за кордоном / О. Захарченко. - С.10-11 Шаргородский, А. П. Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине / А. П. Шаргородский. - С.12-13 Лечение и профилактика дакриоцистита новорожденных и флегмоны слезного мешка. - С.18-19 Многоуровневая конкуренция в фармации. - С.20-22 Аржанов, Н. П. Российские аптеки глазами медрепов / Н. П. Аржанов. - С.28-30 Рекомендации по применению противовирусных препаратов. - С.31-32 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Шаргородский, А. П. Стратегия продвижения лекарственных препаратов в Украине [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2009. - № 19. - С. 12-13 Рубрики: Лекарственного обеспечения системы Экономика фармацевтическая Вільних прим. немає |
> Шифр: 22633/2009/20 Журнал 2009р. № 20 Огранович, А. Качество обслуживания в аптеках. Что изменилось за год? / А. Огранович. - С.2-4 Шаргородский, А. П. Как создать аптечный бренд / А. П. Шаргородский. - С.5-7 Майоров, М. В. Респираторно-вирусные заболевания у беременных: особенности лечения / М. В. Майоров, С. И. Жученко. - С.8-11 Джонсон, Т. Как не утонуть в море фальсификата / Т. Джонсон. - С.12-14 Большая Фарма против эффекта плацебо. - С.16-19 Квитчатая, А. И. Возможности фитотерапии в лечении атеросклероза / А. И. Квитчатая, А. Ф. Пиминов, В. А. Шевченко. - С.20-23 Rensburg, K. Миастения: что должен знать фармацевт / K. Rensburg. - С.24-26 Баліцька, О. П. Аналіз поширених схем гіпотензивної терапії в умовах спеціалізованого стаціонару / О. П. Баліцька. - С.28-30 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Шаргородский, А. П. Как создать аптечный бренд [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2009. - № 20. - С. 5-7 Рубрики: Аптеки--организ--эконом Вільних прим. немає |
> Шифр: 22633/2009/21 Журнал 2009р. № 21 Фармация и гриппозная горячка. - С.2-4 Рубинкем, М. Дефицит вакцины от свиного гриппа в США / М. Рубинкем. - С.5-6 Залюбовская, О. И. Лабораторная диагностика сахарного диабета Часть 1. Классификация сахарного диабета / О. И. Залюбовская. - С.7-10 Лечим кашель играючи. - С.13 Пути улучшения лекарственного обеспечения в Украине. - С.16-17 Острые респираторные вирусные инфекции. Лечение. - С.18-19 Шаргородский, А. П. Практикум оптимизации аптечных интернет-продаж / А. П. Шаргородский. - С.20-22 Ярных, Т. Г. Принципы приготовления лекарственных препаратов в условиях аптек / Т. Г. Ярных [и др.] . - С.24-30 Інші автори: Тихонов А. И., Гаркавцева О. А., Романенко Н. В. Робертс, М. О. Ожидает ли нас глобальное патентование? / М. О. Робертс. - С.30-35 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Шаргородский, А. П. Практикум оптимизации аптечных интернет-продаж [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2009. - № 21. - С. 20-22 Рубрики: Аптеки--тенденции Вільних прим. немає |
> Шифр: 22633/2009/23 Журнал 2009р. № 23 Аржанов, Н. П. Игры с вакциной: никто не хочет умирать / Н. П. Аржанов. - С.2-4 Стратегии по вакцинации от гриппа A/H1N1 2009. Европа, Северная Америка, Азия и Океания. - С.5-6 Стимол® - энергия и сила для быстрой реабилитации. - С.11 Шаргородский, А. П. Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса / А. П. Шаргородский. - С.12-14 Зупиніть час для ваших очей. - С.16-17 Живодерников, Е. Фармацевтический рынок Украины. Итоги трех кварталов 2009 года / Е. Живодерников. - С.18-27 Залюбовская, О. И. Лабораторная диагностика сахарного диабета. Часть 3. Контроль содержания глюкозы в крови / О. И. Залюбовская, В. В. Зленко. - С.28-30 Актуально о контрацепции. - С.32 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Шаргородский, А. П. Инновационный маркетинг -успех современного бизнеса [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2009. - № 23. - С. 12-14 Рубрики: Здравоохранения служб маркетинг--методы Экономика фармацевтическая--тенденции Лекарственного обеспечения системы--тенденции Вільних прим. немає |
> Шифр: 22633/2009/24 Журнал 2009р. № 24 Чудутова, Д. Основные принципы деятельности в сфере здравоохранения / Д. Чудутова. - С.6-8 До 70-річчя члена-кореспондента НАН України В. П. Черних. - С.10-12 Шаргородский, А. П. Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса / А. П. Шаргородский. - С.13-15 Волянский, А. Ю. Вся правда о вакцинации / А. Ю. Волянский. - С.16-18 События, которые повлияют на фармацевтический рынок в 2010 году. - С.20-25 Реклама в Интернете -это перспективно. - С.26-29 Залюбовская, О. И. Лабораторная диагностика сахарного диабета. Часть 4. Портативные системы / О. И. Залюбовская, В. В. Зленко. - С.30-32 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Шаргородский, А. П. Организация работы с ключевыми клиентами, или Титаны фармацевтического бизнеса [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2009. - № 24. - С. 13-15 Рубрики: Экономика фармацевтическая--тенденции Вільних прим. немає |
> Шифр: 22633/2010/1 Журнал 2010р. № 1 Чудутова, Д. Менеджмент в современных условиях ведения фармацевтического бизнеса / Д. Чудутова. - С.2-4 Блавацька, О. Б. Наука і практика обговорюють стан сучасної фармації / О. Б. Блавацька, Б. П. Громовик, О. В. Парамош. - С.6-7 Громовик, Б. П. Порівняльна оцінка діяльності аптек за допомогою методу балів / Б. П. Громовик, С. І. Терещук. - С.8-11 Отипакс - препарат выбора при лечении катаральных отитов. - С.15 Майоров, М. В. Гипертензия во время беременности: современная фармакотерапия / М. В. Майоров, С. И. Жученко. - С.16-20 Шаргородский, А. П. Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании / А. П. Шаргородский. - С.21-23 Аржанов, Н. П. Фармация стран ближнего зарубежья на лентах Интернета / Н. П. Аржанов. - С.24 Аржанов, Н. П. Интернет-ресурсы отечественных фармпроизводителей: влияние кризиса / Н. П. Аржанов. - С.25-27 Кертис, Б. Sidewlki: что делать Фарме? / Б. Кертис. - С.28-29 Открытый диалог. - С.30-32 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Шаргородский, А. П. Антикризисный менеджмент в сфере PR-технологий фармацевтической компании [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2010. - № 1. - С. 21-23 Рубрики: Экономика фармацевтическая--тенденции Фармацией управление--тенденции Фармацевтические службы--эконом Вільних прим. немає |
> Шифр: 22633/2010/2 Журнал 2010р. № 2 Стогний, А. Фармация Украины: итоги 2009 года / А. Стогний [и др.] . - С.2-4 Інші автори: Горлова И., Прудникова Е., Файденко Ю. Бионорика: традиции фитотерапии и инновации науки. - С.5 Савина, Н. Пятнадцать лет для осуществления мечты / Н. Савина. - С.6-7 Безопасность лекарств: от разработки до медицинского применения. - С.8-12 Фармация переходит на цифру. - С.13-15 Файденко, Ю. О возможностях использования достижений криобиологии в репродукции человека / Ю. Файденко. - С.16-19 Майоров, М. В. Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса / М. В. Майоров, А. П. Шаргородский. - С.20-25 Жученко, С. И. Иммунный конфликт при беременности / С. И. Жученко. - С.28-30 Результаты проверки АМКУ аптечных сетей. - С.31 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Майоров, М. В. Грамотный мерчандайзинг успех аптечного бизнеса [Текст] / М. В. Майоров, А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2010. - № 2. - С. 20-25 Рубрики: Аптеки--эконом Экономика фармацевтическая--тенденции Дод.точки доступу: Шаргородский, А. П. Вільних прим. немає |
> Шифр: 22633/2010/5 Журнал 2010р. № 5 Безруков, В. В. Лечение болевого синдрома при заболеваниях костно-мышечной системы / В. В. Безруков [и др.] . - С.2-3 Інші автори: Губергриц Н. Б., Каратеев А. Е., Поворознюк В. В. Филлипенко, В. А. Новые методики лечения опухолей костной ткани / В. А. Филлипенко, Н. А. Корж. - С.4-6 Савина, Н. Может ли эффективное лечение быть доступным? / Н. Савина. - С.7-9 Аржанов, Н. П. Стокгольм и Киев: игры в монополию / Н. П. Аржанов. - С.10-11 Шаргородский, А. П. Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я / А. П. Шаргородский. - С.12-14 Лекарственная терапия и восполнение дефицита калия и магния. Когда необходим Панангин?. - С.15-16 Репка, А. В. Аптечный остров на просторах супермаркета: «Мы семья и единое целое» / А. В. Репка. - С.18-21 Николаев, В. Энтеросгель – универсальный кремнийорганический энтеросорбент / В. Николаев, К. Бардахивская. - С.22-24 Мороз, В. А. Изжога и антацидные препараты: безопасное использование / В. А. Мороз. - С.25-29 Аптечные представительства в Интернете. - С.30-33 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Шаргородский, А. П. Планирование рекламной кампании, или Успех в бизнесе от А до Я [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2010. - № 5. - С. 12-14 Рубрики: Рекламирование--эконом Экономика фармацевтическая Вільних прим. немає |
> Шифр: 22633/2010/6 Журнал 2010р. № 6 Результати перевірок діяльності суб’єктів фармринку України. - С.2-3 Підсумки діяльності фармацевтичної галузі України за 2009 рік. - С.4 Вивчення асортиментної та цінової політики щодо зубних паст. - С.5-9 Шаргородский, А. П. Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама / А. П. Шаргородский. - С.10-11 Легкость движения без боли. - С.12-13 Чинилин, А. В. Поэзия компрессионного текстиля / А. В. Чинилин. - С.14-16 Майоров, М. В. Экстренная контрацепция: новое и незабытое старое / М. В. Майоров, С. И. Жученко. - С.18-21 Башура, А. Г. Как правильно выбрать депигментирующее косметическое средство / А. Г. Башура. - С.22-26 Зорина, О. Будущее официальной фитотерапии и фитофармакологии в России / О. Зорина. - С.27-30 Schultz, M. Остеопороз - информация для фармацевта / M. Schultz. - С.30-33 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Шаргородский, А. П. Как повысить уровень продаж, или Хитрая аптечная реклама [Текст] / А. П. Шаргородский> // Провизор. - 2010. - № 6. - С. 10-11 Рубрики: Аптеки--тенденции--эконом Рекламирование--тенденции Вільних прим. немає |