> Шифр: СР62/2016/1 Журнал 2016р. N 1 Левин, О. С. Первичная и вторичная профилактика инсульта / О. С. Левин, Е. В. Бриль. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст. Замерград, М. В. Как распознать инсульт у больного с острым головокружением? / М. В. Замерград. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Фёдорова, Н. В. Болезнь Паркинсона: диагностика и лечение / Н. В. Фёдорова. - С.13-17. - Библиогр. в конце ст. Скрипкина, Н. А. Диагностика обмороков / Н. А. Скрипкина. - С.18-24. - Библиогр. в конце ст. Калинина, М. А. Комплексное лечение расстройств аутистического спектра малыми дозами рисперидона и мемантина у детей / М. А. Калинина, Г. В. Козловская, Н. И. Голубева. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст. Мазаева, Н. А. Аутодеструктивное поведение подростков / Н. А. Мазаева, Н. Е. Кравченко, С. А. Зикеев. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст. Юдина, И. И. Социальный интеллект как один из аспектов психологического анализа личности / И. И. Юдина, Б. Р. Рольник. - С.34-40. - Библиогр. в конце ст. Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Юдина, И. И. Социальный интеллект как один из аспектов психологического анализа личности [Електронний ресурс] = Social intelligence as one of aspects psychological analysis of the personality / И. И. Юдина, Б. Р. Рольник> // Современная терапия в психиатрии и неврологии . - 2016. - № 1. - С. 34-40. - Библиогр. в конце ст. MeSH-головна: ИНТЕЛЛЕКТ -- INTELLIGENCE (классификация) СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- SOCIAL BEHAVIOR ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ -- PERSONALITY DEVELOPMENT ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT (методы) ПОДРОСТКОВ РАЗВИТИЕ -- ADOLESCENT DEVELOPMENT Дод.точки доступу: Рольник, Б. Р. Вільних прим. немає |
> Шифр: СР62/2017/2 Журнал 2017р. N 2 Ушаков, Ю. В. Основы психиатрической помощи и возможные тенденции её совершенствования / Ю. В. Ушаков, Н. Е. Кравченко. - С.4-5. - Библиогр. в конце ст. Левин, О. С. Хроническая травматическая энцефалопатия: подходы к диагностике и лечению / О. С. Левин, Н. И. Верюгина, А. Ш. Чимагомедова. - С.6-14. - Библиогр. в конце ст. Левин, О. С. Современная фармакотерапия при синдроме беспокойных ног: смена вех / О. С. Левин. - С.15-22. - Библиогр. в конце ст. Зверева, Н. В. Произвольная модально-специфическая память у детей и подростков при разных типах дизонтогенеза: оценка эффективности запоминания / Н. В. Зверева, Е. Е. Балакирева. - С.23-28. - Библиогр. в конце ст. Юдина, И. И. Социальный интеллект как один из факторов успешного развития в подростковом возрасте / И. И. Юдина. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст. Королькова, И. Э. Психиатрия — социальный институт / И. Э. Королькова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст. Марголина, А. Г. Фильм «Мед в голове»: комментарии практикующего психиатра / А. Г. Марголина. - С.36-38 Марголина, А. Г. Лапа-растяпа, или Синдром Карлсона / А. Г. Марголина. - С.39-41 Є примірники у відділах: всього 1 Вільні: 1 |
Юдина, И. И. Социальный интеллект как один из факторов успешного развития в подростковом возрасте [Електронний ресурс] = Social intelligence as one of factors successful development in adolescent age / И. И. Юдина> // Современная терапия в психиатрии и неврологии . - 2017. - N 2. - С. 29-32. - Библиогр. в конце ст. MeSH-головна: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- EMOTIONAL INTELLIGENCE (генетика, физиология) ПОДРОСТКИ -- ADOLESCENT ПОДРОСТКОВ РАЗВИТИЕ -- ADOLESCENT DEVELOPMENT (физиология) СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- SOCIAL ADJUSTMENT ОБЩЕНИЕ -- COMMUNICATION ЛИЧНОСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- VIRTUES Анотація: Обращение к проблеме социального интеллекта неслучайно. Российскому обществу постоянно было присуще размышление о человеке. Всегда считалось важным «почувствовать другого человека», посмотреть на него в системе отношений с другими людьми, окружающим миром и самим собой. Идея целостности, пришедшая к нам из философии русского космизма, определяет путь познания не только как анализ, но и как синтез знания Вільних прим. немає |