Преимущества модульной организации учебного процесса в послевузовском профессиональном образовании врачей [Текст] / Ж. М. Сизова [и др.]> // Медицина и Качество Жизни. - 2009. - № 2. - С. 24-28 Рубрики: Образование медицинское, повышение квалификации--методы--организ--тенденции Оценка проводимой работы--организ--тенденции--эконом Инноваций распространение--исп--кадры--организ Профессиональная компетентность--методы--организ Доп.точки доступа: Сизова, Ж. М. Вьгжигина, М. А. Ших, Е. В. Заугольникова, Т. В. Свободных экз. нет |
Вербицкий, А. А. Преподаватель вуза в условиях реформирования образования [Текст] / А. А. Вербицкий> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 56-60 Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--кадры--тенденции Инноваций распространение--исп--кадры--организ Свободных экз. нет |