Южный региональный фонд развития толерантности и профилактики экстремизма [Текст]> // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 5-9 Рубрики: Поведение агрессивное--класс Психотерапия--методы--обуч--тенденции Фонды--исп--организ Программы, ориентированные на достижение специальных целей--методы--организ Психического здоровья службы территориальные--методы--организ Свободных экз. нет |
Абакумова, И. В. Смыслообразование как фактор инициации ценностно-смысловых установок в процессе формирования антиэкстремистской идеологии [Текст] / И. В. Абакумова> // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 10-22 Рубрики: Поведение и механизм поведения (ВНЕШ)--класс Поведение агрессивное--класс Личности качеств оценка--методы Установка (психология)--класс Свободных экз. нет |
Бабиянц, К. А. Научно-исследовательские и психокоррекционные возможности методики по устранению причин и факторов роста экстремизма в молодежной среде [Текст] / К. А. Бабиянц, С. С. Мирошниченко> // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 23-41 Рубрики: Психологическая теория--класс Поведение агрессивное--класс Психологические тесты--обуч Научные исследования Доп.точки доступа: Мирошниченко, С. С. Свободных экз. нет |
Михайлюк, А. Н. Деформации правосознания и экстремистские настроения в молодежной среде [Текст] / А. Н. Михайлюк> // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 49-53 Рубрики: Права человека--тенденции Поведение агрессивное--класс Возрастные группы Сознание--класс Социальная среда--психол Свободных экз. нет |
Гриднева, С. В. Семья как один из эффективных ресурсов профилактики [Текст] / С. В. Гриднева> // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 92-100 Рубрики: Поведение агрессивное--класс Психологическая техника--класс Семья ядро--проф--психол Свободных экз. нет |
Горенштейн, Н. И. Обзор научных исследований, посвященных изучению явления Холокоста [Текст] / Н. И. Горенштейн> // Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С. 105-113 Рубрики: Евреи--ист--этиол--тенденции Поведение агрессивное--класс Убийство--ист--психол Обзор научный--тенденции Свободных экз. нет |