Кабардов, М. К. «Учитель – метод - ученик»: благоприятное соответствие . Левтерова Д.С. Профессиональная идентичность педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / М. К. Кабардов> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 23-27 Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол Студенты--класс--обуч--психол Свободных экз. нет |
Нижегородцева, Н. В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования [Текст] / Н. В. Нижегородцева, Е. Н. Вадурина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 83-87 Рубрики: Обучение--методы Психология педагогическая--кадры--методы--обуч Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол Доп.точки доступа: Вадурина, Е. Н. Свободных экз. нет |
Петров, Г. Д. Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики [Текст] / Г. Д. Петров> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 95-98 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол Свободных экз. нет |