Мадьянова, В. В. Мотивационные предпочтения врачей-педиатров в стимулировании их профессиональной деятельности [Текст] / В. В. Мадьянова> // Российский медицинский журнал. - 2004. - № 1. - С. 7-8 Рубрики: Педиатрия--методы Профессиональная компетентность--методы Врачебной деятельности стимулирования планы--методы Свободных экз. нет |
Пахальян, В. Э. О методологических основаниях системы подготовки специалистов помогающих профессий [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2011. - № 1. - С. 94-103 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы Психология труда--методы--организ Обучение--методы--организ Гуманизм--обуч--психол Свободных экз. нет |
Клепцова, Е. Ю. Организация и проведение преподавательской практики у студентов-психологов [Текст] / Е. Ю. Клепцова> // Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 80-85 Рубрики: Обучение--методы--организ Профессиональная компетентность--методы Психология педагогическая--класс Студенты--обуч--психол Свободных экз. нет |
Куликова, Т. И. Реатизация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 70-80 Рубрики: Психология--методы--обуч Профессиональная компетентность--методы Образования технология--методы Свободных экз. нет |
Осипов, Г. С. Прецедентные модели в психологическом консультировании [Текст] / Г. С. Осипов, В. Э. Пахальян, Е. Ю. Перепелкина> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 90-99 Рубрики: Психологическая техника--методы--обуч Профессиональная компетентность--методы Программное обеспечение --исп Доп.точки доступа: Пахальян, В. Э. Перепелкина, Е. Ю. Свободных экз. нет |
Кухтерипа, Г. В. Формирование профессионального самосознания педагогов-психологов на этапе профессиональной подготовки [Текст] / Г. В. Кухтерипа> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 115-122 Рубрики: Самоанализ психологический--класс Обучение--методы Профессиональная компетентность--методы Психология--методы--обуч Свободных экз. нет |
Сманцер, А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования [Текст] / А. П. Сманцер> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 19-23 Рубрики: Самооценка--класс Образование законченное--тенденции Личность--тенденции Профессиональная компетентность--методы Свободных экз. нет |
Ангелова-Барболова, Н. С. Психолого-педагогический тренинг «Сказкотерапия» и личностно- профессиональное развитие педагога [Текст] / Н. С. Ангелова-Барболова> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 49-51 Рубрики: Психотерапия наложением образов--методы--обуч--тенденции Психология педагогическая--методы--тенденции Профессиональная компетентность--методы Свободных экз. нет |
Желева, Е. Г. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе [Текст] / Е. Г. Желева> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 64-68 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы Образование медицинское--методы--тенденции Личности развитие--класс Свободных экз. нет |
Зеер, Э. Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования [Текст] / Э. Ф. Зеер> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 68-72 Рубрики: Образования технология--методы--тенденции Личности качеств оценка--методы--обуч Профессиональная компетентность--методы Свободных экз. нет |
Петров, Г. Д. Путь к профессионализму. Один опыт педагогической практики [Текст] / Г. Д. Петров> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 95-98 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы Преподавательский состав учебного учреждения--обуч--психол Свободных экз. нет |
Семёнова, М. В. Формирование профессионализма личности будущих педагогов в процессе обучения в вузе [Текст] / М. В. Семёнова> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 86-90 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы Студенты--обуч--психол Обучение--методы--организ Свободных экз. нет |
Недбаев, Д. Н. Инновационные идеи и карьерные технологии подготовки будущих профессионалов [Текст] / Д. Н. Недбаев> // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 18-33 Рубрики: Инноваций распространение--исп--тенденции Карьера--выбор Профессиональная компетентность--методы Психология труда--обуч Свободных экз. нет |