> Шифр: ПУ70/2018/6/7 Журнал 2018г. N 6/7 Труш, Е. Личный бренд врача: технологии создания. Шаг 1. Самоиндефикация / Е. Труш. - С.1 Труш, В. 30 идей для формирования бизнес-модели медицинской клиники / В. Труш. - С.3-5 На злобу дня: як мають розподілятися кошти, отримані від НЗСУ?. - С.6-9 Дарвай, А. Основні засоби (фонди) в приватній медичній практиці: як забезпечити матеріальну базу, щоб «раптом» не втратити / А. Дарвай. - С.10-11 Медицинские информационные системы: как выбрать программное обеспечение для управления ресурсами клиники. - С.12-16 Заходи для власників, керівників та маркетолога приватних медичних клінік. - С.17 Бернацкая, Ю. Как не провалить проект по автоматизации бизнес- процессов / Ю. Бернацкая. - С.18-21 Смогунова, А. Отличной эффективности руководителя к эффективной работе предприятия / А. Смогунова. - С.22-23 Куницька, К. Як зберегти свою енергію з відпустки в робочому процесі / К. Куницька. - С.26-27 Луначевская, И. Красота и здоровье: где спрятаны секреты / И. Луначевская. - С.28-29 Сеген, Н. Солнечная Испания как образец эффективной медицины / Н. Сеген. - С.30-31 Нижник, А. Отримання ліцензії на медичну практику: чи потрібна допомога юриста? / А. Нижник. - С.32-33 Лікар первинної ланки: напівбог чи адміністратор? Про кошторис на створення медичного ФОП та інше. - С.34-36 Баграмян, Ж. О бесплатном продвижении в соцсетях / Ж. Баграмян. - С.37 Куницкий, К. Всеукраинский медицинский саммит: как это было. Жаркое бизнес-лето 2018 года / К. Куницкий. - С.38-39 Аpt-феномен «большие глаза». Художник против коммерсанта: кто гениальнее?. - С.40-41 Инновации в медицине здоровье нации. Анонс X юбилейного международного медицинского форума. - С.44 Гусман, Т. ВРТ: благо цивилизации и камни преткновения / Т. Гусман. - С.46-47 Труш, Е. Хемотека. Партнер врача и друг пациента в борьбе с онкопатологией / Е. Труш. - С.48-49 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Баграмян, Ж. О бесплатном продвижении в соцсетях [Текст] / Ж. Баграмян> // Приватний лікар. - 2018. - N 6/7. - С. 37 MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- PSYCHOLOGY, INDUSTRIAL (методы, организация и управление, тенденции) МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- PROFESSIONAL PRACTICE (организация и управление, тенденции, экономика) ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE (организация и управление, тенденции, экономика) РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ОБЩЕНИЕ -- SOCIAL NETWORKING Свободных экз. нет |