> Шифр: 81929/2009/1 Журнал 2009г. № 1 . - 55.85, р. Штейнмец, А. Э. К вопросу о психологической подготовке студентов к педагогической деятельности / А. Э. Штейнмец. - С.6-22 Бякова, Н. В. Производственная практика как средство становления регуляторного опыта будущего специалиста / Н. В. Бякова. - С.23-29 Пежемская, Ю. С. Развивающий диалог как метод проблемного обучения и практика его применения в вузе / Ю. С. Пежемская. - С.30-52 Енгалычев, В. Ф. Программа курса «Юридическая психология» / В. Ф. Енгалычев. - С.54-96 Южанинова, А. Л. Методологические принципы психологического судебно-экспертного исследования / А. Л. Южанинова. - С.97-109 Шипшин, С. С. Программа подготовки специалистов-психологов по теме «Психолог в уголовном и гражданском процессе при рассмотрении дел в интересах несовершеннолетних» / С. С. Шипшин. - С.110-118 Шипшина, О. С. Исследование морального сознания несовершеннолетних, не достигших минимального возраста уголовной ответственности / О. С. Шипшина. - С.119-126 Карпунин, С. Л. О методике активизации образов памяти свидетеля / С. Л. Карпунин. - С.127-130 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Бякова, Н. В. Производственная практика как средство становления регуляторного опыта будущего специалиста [Текст] / Н. В. Бякова> // Психология в вузе. - 2009. - № 1. - С. 23-29 Рубрики: Образование профессиональное--методы--организ Обучение--методы Психология педагогическая--методы--обуч Специализация--методы--обуч Свободных экз. нет |
> Шифр: 81929/2009/5 Журнал 2009г. № 5 Вачков, И. В. Проблема предмета психологии при обучении психологии / И. В. Вачков. - С.6-13 Сапогова, Е. Е. Научить нельзя работать: смыслы и противоречия преподавания консультативной психологии / Е. Е. Сапогова. - С.14-46 Разорина, Л. М. Гальперинская концепция предмета психологии как основа технологичной концепции личности / Л. М. Разорина. - С.47-56 Евсевичева, И. В. Косвенная диагностика профессиональной направленности студентов-психологов / И. В. Евсевичева, Г. Ю. Любимова. - С.57-74 Бякова, Н. В. Программа курса «Основы профориентологии» / Н. В. Бякова. - С.7593 Орлова, Е. А. Учебная программа дисциплины «Педагогическая социальная психология» / Е. А. Орлова. - С.94-108 Ефименко, О. Г. Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов / О. Г. Ефименко, А. А. Хван. - С.109-118 Швалева, Н. М. Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности» / Н. М. Швалева. - С.119-124 Богомаз, С. А. II Молодежный Сибирский психологический форум «Инновационный личностный потенциал современной молодежи в развивающейся России» / С. А. Богомаз. - С.125-130 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Бякова, Н. В. Программа курса «Основы профориентологии» [Текст] / Н. В. Бякова> // Психология в вузе. - 2009. - № 5. - С. 7593 Рубрики: Профессиональная компетентность--ист--методы--организ Обучение по специальным программам--исп--методы Психология--ист--методы--обуч Группы лиц по профессиям--обуч--психол Свободных экз. нет |