> Шифр: 81929/2009/2 Журнал 2009г. № 2 . - 55.85, р. Забродин, Ю. М. Подготовка и переподготовка практических психологов в контексте проблем отечественного высшего профессионального образования / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян. - С.6-20 Володарская, И. А. Проблемы формирования профилей подготовки психологов / И. Α. Володарская, Н. К. Корсакова. - С.21-28 Критик, Е. П. Экзамен и психика: восемьдесят лет спустя / Е. П. Критик. - С.29-39 Пахальян, В. Э. Образовательные результаты в подготовке практического психолога / В. Э. Пахальян. - С.40-53 Селиванов, В. В. Преподавание теории субъекта в курсе возрастной психологии / В. В. Селиванов. - С.54-72 Розанова, Е. Г. Интерактивный подход в обучении студентов-психологов / Е. Г. Розанова, О. И. Васильева. - С.73-82 Бакурова, О. Н. Изучение особенностей проявления и развития чувствительности к проблеме у студентов-психологов / О. Н. Бакурова. - С.83-104 Мановщиков, В. Ю. Плюсы и минусы консультирования и психотерапии в сети Интернет / В. Ю. Мановщиков. - С.105-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Володарская, И. А. Проблемы формирования профилей подготовки психологов [Текст] / И. Α. Володарская, Н. К. Корсакова> // Психология в вузе. - 2009. - № 2. - С. 21-28 Рубрики: Образование профессиональное--методы--стандарт Психология--обуч--стандарт Обучение по специальным программам--методы--стандарт Специализация--обуч--стандарт Доп.точки доступа: Корсакова, Н. К. Свободных экз. нет |
> Шифр: 81929/2010/4 Журнал 2010г. № 4 Степанова, Н. А. Организация научно-исследовательской деятельности студентов через участие в работе студенческих проблемных групп / Н. А. Степанова. - С.5-10 Куликова, Т. И. Роль научно-исследовательской деятельности в развитии личностно-профессиональных качеств студентов-психологов / Т. И. Куликова. - С.11-18 Пазухина, С. В. Опыт организации работы проблемной группы по теме «Формирование конфликтологической компетентности будущих учителей начальных классов в области разрешения детских конфликтов» / С. В. Пазухина. - С.16-30 Черкасова, С. А. Научно-исследовательская работа студентов-будущих психологов - в проблемной группе как фактор формирования готовности к работе с детьми с проблемами в развитии / С. А. Черкасова. - С.31-36 Шалагинова, К. С. Подготовка студентов к самостоятельному исследованию агрессии в рамках работы проблемной группы «Психология человеческой агрессивности» / К. С. Шалагинова. - С.37-45 Декина, Е. В. Значение научного кружка «Познай себя» в становлении индивидуальности будущего педагога-психолога / Е. В. Декина. - С.46-55 Аксенова, Н. А. Как рождается мастерство историка (из опыта психологического изучения развития исследовательской компетентности у студентов-историков) / Н. А. Аксенова. - С.56-73 Гаранян, Н. Г. Связь перфекционизма и типологических характеристик личности (на материале обследования студенческой популяции) / Н. Г. Гаранян, Т. Ю. Юдеева. - С.74-83 Корсакова, Н. К. Связь тревожности и продуктивности познавательной деятельности / Н. К. Корсакова, И. А. Володарская. - С.84-93 Першеева, Н. Ю. Особенности самоутверждения в профессиональной сфере студентов творческих специальностей / Н. Ю. Першеева, Г. Ю. Любимова. - С.94-105 Кулешова, М. Р. О гендерных различиях в восприятии времени / М. Р. Кулешова, Е. Ю. Балашова. - С.106-115 Созерцание на Волге. Поволжский консолидирующий семинар «Созерцание - современная научно-теоретическая и прикладная (практическая) проблема». 21 июня 2010 года, Самара (Г. В. Акопов, Е. В. Бакшутова, Ф. А. Кечаев). - С.116-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Корсакова, Н. К. Связь тревожности и продуктивности познавательной деятельности [Текст] / Н. К. Корсакова, И. А. Володарская> // Психология в вузе. - 2010. - № 4. - С. 84-93 Рубрики: Познавательная способность--класс Память--класс Эффективность деятельности--класс Боязни состояния--класс--обуч--тенденции Доп.точки доступа: Володарская, И. А. Свободных экз. нет |