> Шифр: 81929/2014/6 Журнал 2014г. № 6 . - 124.14, р. Фомин, А. Е. Конструирование в структуре педагогической деятельности и психологическая подготовка педагогов / А. Е. Фомин. - С.3-18 Яголковский, С. Р. Инновационность и трансформационное лидерство в условиях образовательного процесса в вузе / С. Р. Яголковский. - С.19-30 Заикин, В. А. Эмпирическое исследование характеристик реального субъекта морального функционирования в ситуации принятия групповых моральных решений / В. А. Заикин. - С.31-42 Чернецкая, Н. И. Психология творческого мышления: специальный практикум для студентов / Н. И. Чернецкая. - С.43-61 Меньшиков, П. В. Работа практического психолога в вузе: направления и проблемы / П. В. Меньшиков. - С.62-70 Арпентьева, М. Р. Зарубежные исследования психологической эффективности консультирования и психотерапии / М. Р. Арпентьева. - С.71-89 Домбровская, И. С. Предпосылки и перспективы эволюционно-деятельностного подхода в психологии / И. С. Домбровская. - С.90-99 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Домбровская, И. С. Предпосылки и перспективы эволюционно-деятельностного подхода в психологии [Текст] / И. С. Домбровская> // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 90-99 MeSH-главная: КУЛЬТУРЫ ЭВОЛЮЦИЯ -- CULTURAL EVOLUTION ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- PSYCHOLOGICAL TECHNIQUES (тенденции) ЛОГИКА НЕЧЕТКИХ ПОНЯТИЙ -- FUZZY LOGIC Свободных экз. нет |
> Шифр: 81929/2015/2 Журнал 2015г. № 2 . - 160.49, р. Зимина, Н. А. Психологические аспекты формирования и поддержания доверительного взаимодействия преподавателя и студентов в вузе / Н. А. Зимина. - С.5-19. - Библиогр. в конце ст. Кулешова, Е. Н. Культурно-исторический и психолого-педагогический аспекты отношения к изучению развития психических процессов / Е. Н. Кулешова. - С.20-43. - Библиогр. в конце ст. Хачатурова, М. Р. Роль арбитража и медиации в разрешении конфликтов в виртуальной среде / М. Р. Хачатурова, О. С. Мурашова. - С.44-58. - Библиогр. в конце ст. Лидерс, А. Г. «Теория и практика группового психологического тренинга» как учебная дисциплина / А. Г. Лидерс. - С.59-82 Садовникова, Т. Ю. «Психологическая служба в образовательном учреждении» как учебная дисциплина / Т. Ю. Садовникова. - С.83-103 Домбровская, И. С. Программа группы встреч «Развитие через юмор» / И. С. Домбровская. - С.104-104-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
> Шифр: 81929/2015/3 Журнал 2015г. № 3 . - 266.44, р. Пахальян, В. Э. Процесс подготовки практических психологов: нормативные, организационные и методологические основания / В. Э. Пахальян. - С.4-21. - Библиогр. в конце ст. Арпентьева, М. Р. Зарубежные исследования психологической эффективности консультирования и психотерапии / М. Р. Арпентьева. - С.22-41. - Библиогр. в конце ст. Орехов, Н. Н. Применение принципов гештальтпсихологии в подготовке специалистов в области дизайна / Н. Н. Орехов. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст. Пряжников, Н. С. Личнное и проффессиональное самоопределение человека / Н. С. Пряжников. - С.48-59. - Библиогр. в конце ст. Фролов, Ю. И. Психология старения и старости / Ю. И. Фролов. - С.60-79. - Библиогр. в конце ст. Домбровская, И. С. Программа группы встреч «Развитие через юмор» / И. С. Домбровская. - С.80-103 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Домбровская, И. С. Программа группы встреч «Развитие через юмор» [Текст] / И. С. Домбровская> // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 104-104-128 MeSH-главная: ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ -- CURRICULUM (тенденции) СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- SENSITIVITY TRAINING GROUPS (организация и управление, тенденции) ОСТРОУМИЕ И ЮМОР КАК ТЕМА -- WIT AND HUMOR AS TOPIC (психология) СМЕХ -- LAUGHTER (психология) Свободных экз. нет |
Домбровская, И. С. Программа группы встреч «Развитие через юмор» [Текст] / И. С. Домбровская> // Психология в вузе. - 2015. - № 3. - С. 80-103 MeSH-главная: АНТИЦИПАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ANTICIPATION, PSYCHOLOGICAL МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- MODELS, EDUCATIONAL ОСТРОУМИЕ И ЮМОР КАК ТЕМА -- WIT AND HUMOR AS TOPIC (психология) ЛИЧНОСТИ КАЧЕСТВ САМООЦЕНКА -- PERSONALITY INVENTORY СМЕХ -- LAUGHTER (психология) Свободных экз. нет |