> Шифр: 81929/2015/2 Журнал 2015г. № 2 . - 160.49, р. Зимина, Н. А. Психологические аспекты формирования и поддержания доверительного взаимодействия преподавателя и студентов в вузе / Н. А. Зимина. - С.5-19. - Библиогр. в конце ст. Кулешова, Е. Н. Культурно-исторический и психолого-педагогический аспекты отношения к изучению развития психических процессов / Е. Н. Кулешова. - С.20-43. - Библиогр. в конце ст. Хачатурова, М. Р. Роль арбитража и медиации в разрешении конфликтов в виртуальной среде / М. Р. Хачатурова, О. С. Мурашова. - С.44-58. - Библиогр. в конце ст. Лидерс, А. Г. «Теория и практика группового психологического тренинга» как учебная дисциплина / А. Г. Лидерс. - С.59-82 Садовникова, Т. Ю. «Психологическая служба в образовательном учреждении» как учебная дисциплина / Т. Ю. Садовникова. - С.83-103 Домбровская, И. С. Программа группы встреч «Развитие через юмор» / И. С. Домбровская. - С.104-104-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Зимина, Н. А. Психологические аспекты формирования и поддержания доверительного взаимодействия преподавателя и студентов в вузе [Текст] / Н. А. Зимина> // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 5-19. - Библиогр. в конце ст. MeSH-главная: СТУДЕНТЫ -- STUDENTS (психология, статистика) ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- FACULTY (стандарты, статистика) ДОВЕРИЕ -- TRUST (психология) ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL (кадры, статистика, тенденции) ПОДКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- REINFORCEMENT (PSYCHOLOGY) Свободных экз. нет |