> Шифр: 81929/2011/4 Журнал 2011г. № 4 Князева, Т. Н. Кафедра общей психологии: от истории к современности / Т. Н. Князева. - С.6-11 Белышева, А. В. Особенности восприятия преподавателя абитуриентами в условиях прохождения вступительных испытаний / А. В. Белышева. - С.12-20 Фомина, И. В. Сравнительное исследование образа Я студентов гуманитарного и технического профиля, обучающихся в педагогическом университете / И. В. Фомина. - С.32 Шабанова, Т. Л. Эмоциональная устойчивость как показатель готовности учителя к профессиональной деятельности в новых образовательных условиях / Т. Л. Шабанова. - С.33-45 Батюта, М. Б. Формирование умения различать художественный стиль произведения живописи / М. Б. Батюта. - С.46-59 Кузнецова, Ю. И. Оценка мотивационных признаков одаренности школьников / Ю. И. Кузнецова. - С.60-75 Федосеева, Т. Е. Экспериментальное исследование психологических особенностей становления ответственного отношения к созданию образа своего будущего у старших подростков / Т. Е. Федосеева. - С.76-96 Куимова, Н. Н. К проблеме адаптивности как общей способности к адаптации у младших подростков с задержкой психического развития на второй ступени обучения / Н. Н. Куимова. - С.97-108 Князева, Т. Н. Теоретические подходы к декомпозиции компетенций в процессе создания новых образовательных программ / Т. Н. Князева. - С.109-120 Николина, В. В. Интеграция науки, инноваций и практики в подготовке современного учителя / В. В. Николина. - С.121-130 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Князева, Т. Н. Кафедра общей психологии: от истории к современности [Текст] / Т. Н. Князева> // Психология в вузе. - 2011. - № 4. - С. 6-11 Рубрики: Преподавательский состав учебного учреждения--ист--кадры Детская психология--класс Свободных экз. нет |
Князева, Т. Н. Теоретические подходы к декомпозиции компетенций в процессе создания новых образовательных программ [Текст] / Т. Н. Князева> // Психология в вузе. - 2011. - № 4. - С. 109-120 Рубрики: Профессиональная компетентность--методы--организ Образование профессиональное--класс--тенденции Профессиональной деятельности экспертная оценка--класс--тенденции Принятие решений теория--тенденции Инноваций распространение--организ Свободных экз. нет |