Шифр: 81929/2012/5
   Журнал

Психология в вузе . - Выходит ежеквартально
2012г. № 5
Содержание:
Краснощеченко, И. П. Профессиональная подготовка будущих психологов, ориентированная на региональный рынок труда / И. П. Краснощеченко. - С.5-17
Недбаев, Д. Н. Инновационные идеи и карьерные технологии подготовки будущих профессионалов / Д. Н. Недбаев. - С.18-33
Абдулова, Т. П. Информационная социализация детей и подростков: программа дисциплины подготовки магистров / Т. П. Абдулова. - С.34-50
Чернецкая, Н. И. Психология творчества: содержание учебного курса для студентов психологических специальностей / Н. И. Чернецкая. - С.51-69
Тырсикова, Л. Д. Способы формирования стратегий обеспечения психологической безопасности студентов / Л. Д. Тырсикова. - С.70-92
Колесник, Н. Т. Этнокультурный образовательный компонент в системе дополнительного образования современного вуза / Н. Т. Колесник, Е. А. Киселева, Е. Л. Орлова. - С.93-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1




    Краснощеченко, И. П.
    Профессиональная подготовка будущих психологов, ориентированная на региональный рынок труда [Текст] / И. П. Краснощеченко // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 5-17

Рубрики: Образования технология--анал--исп--стандарт

   Специализация--методы--обуч


   Профессиональная компетентность--организ


   Психология--методы--обуч


Свободных экз. нет


Шифр: 81929/2013/3
   Журнал

Психология в вузе . - Выходит ежеквартально
2013г. № 3 . - 91.56, р.
Содержание:
Краснощеченко, И. П. Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период / И. П. Краснощеченко. - С.6-27
Енгалычев, В. Ф. О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К. Э. Циолковского / В. Ф. Енгалычев. - С.2836
Белинская, Т. В. Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов. - С.37-45
Миронова, М. Н. Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии / М. Н. Миронова. - С.46-62
Тарамакин, Р. Б. Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа / Р. Б. Тарамакин. - С.63-66
Савин, Е. Ю. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.67-83
Меньшиков, П. В. Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества / П. В. Меньшиков. - С.8491
Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена «моральный выбор» / Е. И. Горбачева. - С.92-103
Столярова, В. А. Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью / В. А. Столярова. - С.104-111
Бурлаков, В. В. Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования / В. В. Бурлаков. - С.112-120
Морогин, В. Г. Рецензия на книгу Хельмута Люка «История психологии. Течения. Школы. Пути развития». 4-е издание. Переводе немецкого и научное редактирование М. В. Волковой / В. Г. Морогин. - С.121-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1




    Краснощеченко, И. П.
    Факультет психологии Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период [Текст] / И. П. Краснощеченко // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 6-27


MeSH-главная:
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- MODELS, EDUCATIONAL
ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНОК -- EDUCATIONAL MEASUREMENT (методы, статистика)
ИМПРИНТИНГ (ПСИХОЛОГИЯ) -- IMPRINTING (PSYCHOLOGY) (воздействие облучения, классификация)
ОПЫТ (ПСИХОЛОГИЯ) -- PRACTICE (PSYCHOLOGY)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- PROFESSIONAL ROLE (психология)
Свободных экз. нет