> Шифр: 81929/2012/1 Журнал 2012г. № 1 . - 62.40, р. Разорина, Л. М. Опыт применения подхода В. Я. Ляудис в курсе «Методика преподавания психологии» / Л. Μ. Разорина. - С.5-35 Лукьянченко, Н. В. Использование субъективного опыта в преподавании социальной психологии / Н. В. Лукьянченко. - С.36-49 Кабанов, К. В. Методические возможности использования художественных фильмов в преподавании социальной психологии / К. В. Кабанов. - С.50-69 Куликова, Т. И. Реатизация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору / Т. И. Куликова. - С.70-80 Пахальян, В. Э. Методологические основания и технология работы по освоению учащимися понятий предметной области (на примере подготовки практических психологов в системе дополнительного высшего образования) / В. Э. Пахальян. - С.81-89 Осипов, Г. С. Прецедентные модели в психологическом консультировании / Г. С. Осипов, В. Э. Пахальян, Е. Ю. Перепелкина. - С.90-99 Хозиев, В. Б. Психологическое консультирование как учебный предмет: очерк об Альбрехте Клаусе, немецком психотерапевте / В. Б. Хозиев. - С.100-114 Кухтерипа, Г. В. Формирование профессионального самосознания педагогов-психологов на этапе профессиональной подготовки / Г. В. Кухтерипа. - С.115-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Кухтерипа, Г. В. Формирование профессионального самосознания педагогов-психологов на этапе профессиональной подготовки [Текст] / Г. В. Кухтерипа> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 115-122 Рубрики: Самоанализ психологический--класс Обучение--методы Профессиональная компетентность--методы Психология--методы--обуч Свободных экз. нет |