> Шифр: 81929/2010/2 Журнал 2010г. № 2 Поддьяков, А. Н. Троянское обучение с добрым и злым умыслом / А. Н. Поддьяков. - С.5-27 Одинцова, М. А. Специфика проявления установки на поведение «жертвы» и механизмы ее преодоления / М. А. Одинцова. - С.28-52 Миронова, М. Н. О насилии и принудительной жертвенности / М. Н. Миронова. - С.53-82 Сингер, М. Т. Культы, принуждение и оскорбление (перевод и авторская редакция И. М. Шмелева) / М. Т. Сингер, М. Э. Аддис. - С.83-98 Джакупов, С. М. Автобиографический очерк / С. М. Джакупов. - С.99-117 Волкова, М. В. Жизненный сценарий психотерапевта (к 100-летию Эрика Берна) / М. В. Волкова. - С.118-131 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Миронова, М. Н. О насилии и принудительной жертвенности [Текст] / М. Н. Миронова> // Психология в вузе. - 2010. - № 2. - С. 53-82 Рубрики: Насилие--класс--тенденции Психофизиология--методы--тенденции Личность пассивно подчиняемая --психол Свободных экз. нет |
> Шифр: 81929/2013/3 Журнал 2013г. № 3 . - 91.56, р. Краснощеченко, И. П. Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период / И. П. Краснощеченко. - С.6-27 Енгалычев, В. Ф. О подготовке юридических психологов в Калужском госуниверситете им. К. Э. Циолковского / В. Ф. Енгалычев. - С.2836 Белинская, Т. В. Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов. - С.37-45 Миронова, М. Н. Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии / М. Н. Миронова. - С.46-62 Тарамакин, Р. Б. Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа / Р. Б. Тарамакин. - С.63-66 Савин, Е. Ю. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.67-83 Меньшиков, П. В. Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества / П. В. Меньшиков. - С.8491 Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена «моральный выбор» / Е. И. Горбачева. - С.92-103 Столярова, В. А. Психологические особенности принятия нормативов правовой сферы студенческой молодежью / В. А. Столярова. - С.104-111 Бурлаков, В. В. Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования / В. В. Бурлаков. - С.112-120 Морогин, В. Г. Рецензия на книгу Хельмута Люка «История психологии. Течения. Школы. Пути развития». 4-е издание. Переводе немецкого и научное редактирование М. В. Волковой / В. Г. Морогин. - С.121-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Миронова, М. Н. Методологические проблемы становления христианско-православно-ориентированной психологии [Текст] / М. Н. Миронова> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 46-62 MeSH-главная: РЕЛИГИИ ВОСТОЧНЫЕ ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ -- EASTERN ORTHODOXY (психология) РЕЛИГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ -- RELIGION AND PSYCHOLOGY ТЕОРИЯ РАЗУМА -- THEORY OF MIND (этика) ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- EMOTIONAL INTELLIGENCE (этика) ДУХОВНОСТЬ -- SPIRITUALITY ЭТНОПСИХОЛОГИЯ -- ETHNOPSYCHOLOGY (история, обучение, тенденции) ЛОГИКА НЕЧЕТКИХ ПОНЯТИЙ -- FUZZY LOGIC Свободных экз. нет |