> Шифр: 81929/2011/6 Журнал 2011г. № 6 Карандашев, В. Н. Современные международные тенденции психологического образования / В. Η. Карандашев. - С.5-26 Люк, X. Психологическое образование в Германии: история и современность / X. Люк, М. В. Волкова. - С.27-41 Сапогова, Е. Е. Психологическое образование в «эпоху перемен»: «Alice in Wonderland» syndrome / Е. Е. Сапогова. - С.42-74 Карандашев, В. Н. Интернационализация психологического образования в мире: продолжение процесса / В. Η. Карандашев. - С.75-79 Клепцова, Е. Ю. Организация и проведение преподавательской практики у студентов-психологов / Е. Ю. Клепцова. - С.80-85 Газиева, Н. М. Исследование копинг-стратегий студентов в контексте проблемы формирования психологической службы вуза / Н. М. Газиева, Н. В. Лукьянченко, В. Э. Пахальян. - С.86-101 Купченко, В. Е. Возрастные особенности жизнестойкости у лиц с различным типом жизненной стратегии / В. Е. Купченко. - С.102-113 Хачатурова, М. Р. Жизнестойкость и самоэффективность как личностные ресурсы совладания с трудными ситуациями во время адаптации к обучению / М. Р. Хачатурова. - С.114-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Хачатурова, М. Р. Жизнестойкость и самоэффективность как личностные ресурсы совладания с трудными ситуациями во время адаптации к обучению [Текст] / М. Р. Хачатурова> // Психология в вузе. - 2011. - № 6. - С. 114-128 Рубрики: Обучение--методы--тенденции Стресс психологический--класс Жизнь изменяющие события--класс Адаптация психологическая--класс Свободных экз. нет |
> Шифр: 81929/2015/2 Журнал 2015г. № 2 . - 160.49, р. Зимина, Н. А. Психологические аспекты формирования и поддержания доверительного взаимодействия преподавателя и студентов в вузе / Н. А. Зимина. - С.5-19. - Библиогр. в конце ст. Кулешова, Е. Н. Культурно-исторический и психолого-педагогический аспекты отношения к изучению развития психических процессов / Е. Н. Кулешова. - С.20-43. - Библиогр. в конце ст. Хачатурова, М. Р. Роль арбитража и медиации в разрешении конфликтов в виртуальной среде / М. Р. Хачатурова, О. С. Мурашова. - С.44-58. - Библиогр. в конце ст. Лидерс, А. Г. «Теория и практика группового психологического тренинга» как учебная дисциплина / А. Г. Лидерс. - С.59-82 Садовникова, Т. Ю. «Психологическая служба в образовательном учреждении» как учебная дисциплина / Т. Ю. Садовникова. - С.83-103 Домбровская, И. С. Программа группы встреч «Развитие через юмор» / И. С. Домбровская. - С.104-104-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Хачатурова, М. Р. Роль арбитража и медиации в разрешении конфликтов в виртуальной среде [Текст] / М. Р. Хачатурова, О. С. Мурашова> // Психология в вузе. - 2015. - № 2. - С. 44-58. - Библиогр. в конце ст. MeSH-главная: ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС -- NEGOTIATING (методы, психология) КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ -- CONFLICT OF INTEREST СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции, этика) ИССЛЕДОВАНИЯ СУБЪЕКТЫ -- RESEARCH SUBJECTS (обучение, психология, статистика) КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- COMPUTER SIMULATION (использование, тенденции) СОЦИАЛЬНО-ЖЕЛАЕМОЕ -- SOCIAL DESIRABILITY КОНСЕНСУС -- CONSENSUS ЖЕНЩИНЫ -- WOMEN (психология) Доп.точки доступа: Мурашова, О. С. Свободных экз. нет |