> Шифр: 81929/2009/4 Журнал 2009г. № 4 Волкова, М. В. Экскурсия как метод обучения студентов-психологов / М. В. Волкова. - С.5-18 Хозиев, В. Б. Эссе в психологическом образовании / В. Б. Хозиев. - С.19-36 Разина, Л. С. Диалоговые формы взаимодействия как способ развития толерантного поведения у студентов / Л. С. Разина. - С.37-58 Савинкина, Н. Б. Метод активизации в обучении иноязычному общению в игровой деятельности / Н. Б. Савинкина. - С.59-75 Батенова, Ю. В. Психологическое сопровождение студентов, обучающихся в условиях широкого применения информационно-коммуникационных технологий / Ю. В. Батенова. - С.76-83 Шрагина, Л. И. Применение методов ТРИЗ-педагогики для активизации учебной деятельности студентов / Л. И. Шрагина, В. Д. Бакуменко. - С.84-96 Декина, Е. В. Особенности реализации курса по выбору «Становление индивидуальности будущего педагога-психолога» / Е. В. Декина. - С.99-106 Куликова, Т. Н. Опыт реализации спецкурса «Этническая толерантность в межкультурном взаимодействии» в процессе подготовки педагогов-психологов / Т. Н. Куликова. - С.107-112 Кабанов, К. В. Психологический анализ стратегий действия студентов вуза в ситуации возникновения барьеров понимания философского текста / К. В. Кабанов. - С.113-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Шрагина, Л. И. Применение методов ТРИЗ-педагогики для активизации учебной деятельности студентов [Текст] / Л. И. Шрагина, В. Д. Бакуменко> // Психология в вузе. - 2009. - № 4. - С. 84-96 Рубрики: Обучение--методы--организ Мышление--физиол Образования технология--анал--исп Творческие способности--класс Доп.точки доступа: Бакуменко, В. Д. Свободных экз. нет |